Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2019, 04:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 2
wowboroda wowboroda вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 2
По умолчанию троит двигатель под нагрузкой помогитеее!!!

столкнулся с такой проблемой на Фольцваген Поло Седан 1.6 2013 CFNA двигатель троит под нагрузкой на прогретом двигателе. началось все с единичных подергиваний на светофоре когда стоял на d. постепенно их становилось больше, поменял свечи. чек не загорался. все равно вызвал диагноста на дом. ошибок нет и в истории тоже. + в машине установлено гбо. и как то при сильных подергиваниях я переключил на бензин и двигатель перестал троить. тут конечно я начал грешить на гбо и поехал в сервис поменял фильтра, сделали адапатцию диагностику и все что могли, все исправно. но не помогло и я начал ездить на бензине, залил 10л 92ого на заправке т.к 95 не было а бенз был на нуле. и на светофоре снова начались подтраивания, намного меньше чем на газу, очень редко. доехав до нормальной заправки залил 95ого. и дергания практически исчезли, но не ушли. залил 98ой эффект примерно как на 95ом.

что делалось: замена свечей, диагностика и адаптация гбо(замена фильтров), снял и почистил дроссельную заслонку, купил одну катушку( ставил в каждый колодец по очереди эффекта 0. мерили компрессию показывает по 12 в каждом цилиндре. чек так и не загорелся. подскажите пожалуйста куда копать ?

Последний раз редактировалось wowboroda; 30.04.2019 в 04:46.
wowboroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.05.2019, 12:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 11
Максим Роткель Максим Роткель вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowboroda Посмотреть сообщение
столкнулся с такой проблемой на фольцваген поло седан 1.6 2013 cfna двигатель троит под нагрузкой на прогретом двигателе. началось все с единичных подергиваний на светофоре когда стоял на d. постепенно их становилось больше, поменял свечи. чек не загорался. все равно вызвал диагноста на дом. ошибок нет и в истории тоже. + в машине установлено гбо. и как то при сильных подергиваниях я переключил на бензин и двигатель перестал троить. тут конечно я начал грешить на гбо и поехал в сервис поменял фильтра, сделали адапатцию диагностику и все что могли, все исправно. но не помогло и я начал ездить на бензине, залил 10л 92ого на заправке т.к 95 не было а бенз был на нуле. и на светофоре снова начались подтраивания, намного меньше чем на газу, очень редко. доехав до нормальной заправки залил 95ого. и дергания практически исчезли, но не ушли. залил 98ой эффект примерно как на 95ом.

что делалось: замена свечей, диагностика и адаптация гбо(замена фильтров), снял и почистил дроссельную заслонку, купил одну катушку( ставил в каждый колодец по очереди эффекта 0. мерили компрессию показывает по 12 в каждом цилиндре. чек так и не загорелся. подскажите пожалуйста куда копать ?
возможно подсос воздуха на форсунках, + ко всему газ сухая смесь. подсос воздуха из под уплотнительных колец на форсунках.
Максим Роткель вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2019, 14:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 2
wowboroda wowboroda вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 2
Печаль

в общем езжу уже неделю на 95 премиум. дергания пропали и под нагрузкой двигатель легче начал работать. резинки посмотрю обязательно. спасибо. странно что в сервисе по гбо ничего не сказали про резинки
wowboroda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2019, 14:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 2
Данис Данис вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 2
По умолчанию

Здравствуйте. В общем история такая. Ехал по дороге, застроил двигатель, загорелся chek и EPC. Заехал на диагностику, ошибку выдаёт «пропуск в 4 цилиндре». Проверили модули зажигания - все в норме. На следующий день заменил свечи, как посоветовали на станции. Ничего не поменялось. Поехал снова на диагностику уже к другому. Все объяснил. Начинает мерить компрессию, а воздух из цилиндра не давит, а наоборот всасывается в движок. Диагност говорит, что возможно цепь перескочила. Теперь думаю что делать. Ни кто не сталкивался с таким? Что может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Поло седан 2014 г.в. двигатель 1,6 л 86 л.с. Механика
Данис вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель троит!!!!!! Антон_Сургут Флудилка 1 20.10.2019 18:03
троит двигатель капитан Passat B5 1 09.09.2017 15:27
Немного троит двигатель. greyrome5 Passat B5 9 08.05.2012 01:06
Троит двигатель Линар Вахитов Golf III 5 29.03.2012 20:17
Троит двигатель. seosvit Golf III 13 19.01.2012 11:32



Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019