Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 02:27 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.Вот собираюсь брать пассика 2002 год.1,8т 170 л,с.Вот вопрос.Скажите пожалуйста выявит ли компьютерная диагностика неисправность турбины?Если да то насколько вероятно?Если нет,то как иначе можно проверить исправность трк?Заранее спасибо,с уважением Михаил.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.08.2010, 05:31 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

ну дедовский способ.уже писался тут) короче садишься за руль.и тапку в пол.ну и смотри как она разгоняется до 150-160км если турба мертвая то (как в моем случае на европе было больше 140 не в какую,воняло жудко маслом и дымила)так как мертвая турбина или помирающая любит жрать масло.) п.с. если купишь с турбой советую поставить турботаймер что бы турбинка приказала дольше жить)))
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:34 #3
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 146
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

Более гуманный способ есть?Мне же не позволят на чюжой машине до 150 гнать,еще сейчас снег и лёд,тем более.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2010, 15:49 #4
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 122
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 122
По умолчанию

сними патрубок подходящей к турбине от интеркулера, если будут следы масла, то лучше сразу отказаться
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2010, 02:48 #5
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
По умолчанию

Спасибо Антон.А комп диагностика покажет не в курсе?Может еще кто в теме,подсказывайте
Репортёр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2010, 05:09 #6
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 134
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

можно через комп, лучше ехать к знакомым или толковым мастерам
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:05 #7
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 157
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

Привет, Антон следы масла - это нормальное явление, потому что некоторое количество масла циркулирует по патрубкам. это не показатель, другое дело если масло прямо льётся из патрубков. по делу: - разгон до 150 без провалов должен быть и уверенный ( но не 100% вариант) - снять патрубок от турбы на интеркуллер потрогать крыльчатку турбины - не должно быть люфта оси крыльчатки, особенно вертикального. - самое правильное - замер давления ваг-комом, делается на 3-ей передаче при оборотах 2000, давление у бензинки 150 л.с. - 0,5-0,6 - атм, у дизеля 110 л.с. 1,8 атм.
Lesh вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2011, 16:59 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 152
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 152
По умолчанию

А чё токое турботаймер..
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 02:53 #9
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

А они только говорят что толковые,и при этом умные лица делают.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2011, 03:27 #10
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 100
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 100
По умолчанию

Турботаймер сам глушит машину,когда турбина достаточно остыла. Мой знакомый мастер так проверял наддув турбины-ослаблял хомут на патрубке перед впускным коллектором и давал оборотов на хх по максимуму.Здоровая турбина наддувом должна срывать трубку.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка компрессии. Евгений Мацаков Golf III 19 07.05.2012 10:44
Износ турбины Fonoman Passat B5 19 29.04.2012 02:06
Проверка ДМРВ ( Расходомер) Виталя Батура Passat B5 19 22.03.2012 22:46
есть турбины на abs 1.8??????? Garibald Golf III 19 17.01.2012 20:33
Установка турбины Negative Volkswagen Polo Sedan 1 02.12.2010 12:17



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019