Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 00:43 #1
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

У меня 1,6 . посмотрел параметры двигателей, оличаются только ходом, вот и подумал если поменять колено и натуны получится ли?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.06.2010, 16:49 #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос задан не корректно. Если тебя волнует ответ именно на твой вопрос, то получится что-то около 1700 и поршень будет быть по клапанам. У всех 1,6-1,8-2,0 гольфов(с низким блоком) шатуны одинаковые -144мм. Меня очень настораживает что ты не подумал не о высоте поршня(у 1,6 и 1,8 разные поршни) ни о профиле(объеме) камеры сгорания в ГБЦ ни о том, что будет наливать бензин в увеличившийся объем. Лучшим советом тебе будет разобраться в вопросе. А когда разберёшься ставить преред собой более конкретные планы. Например: Хочу себе сделать движок EV(112 сил), что для этого надо сделать с моим двиглом EZ(например)?. Если вопрос сформулирован так, то отвечать на него просто. Тебе надо поменять: -колено -поршни -накрыть все впрысковой головой от EV c инжектором. И вообщем то все. Кстати, у меня есть голова от EV в сборе с инжектором незадорого. Но находишься ты далековато от Питера ) з.ы: И колено 1,8 тоже есть
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2010, 18:51 #3
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 114
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

не получится. форум читай. поиск используй. я даже на стенке здесь оставлял ссылку на статью 1.6= 1.8
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2010, 12:44 #4
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

очень даже получается, при мне делали, щас человек ездит, все ок. Блок на 1.6 и 1.8 одинаковый. Только поменять надо не колено и шатуны, а колено и поршневую. Делали такое на EZ, больше пока ничего не поменяли, разница весьма ощутима. У меня на RF оставили 1.6 (тоже капиталили), гораздо хуже едет. А если исчо и голову от EV бахнуть то ваще огонь будет. Одна проблема, коробка 020 разваливается после 190 км/ч, так что если делать 100 л.с. то нада более глобальную перестройку затевать.
awm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2010, 01:59 #5
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, буду мерить что и как залезет. В принци мне больше 150 и не надо ездить, главное что бы пуляла быстро.
Kararo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2010, 22:34 #6
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 131
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

был 1.6 когда делал капиталку пытался сделать 1.8 нормальное колено найти не удалось - износ шатунных шеек был везде больше чем у родного колена. Потом поменял карб экотроник (заманал) на нивовский солекс - на трассе клал стрелку спидометра за 180, расход стал больше, но терпимо.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2011, 06:25 #7
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 149
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 149
По умолчанию

Ребят подскажите, имеется 1.6 Rf на Pierburg 2e2, есть возможность выхватить капиталенную головку от 1.8 Rp и калено с поршневой. Во-первых подойдет нет? какие еще переделки ждут... карб. можно оставить свой или городить придется? ащще реально впуск оставить свой??
junker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:26 #8
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

что ждет при перестановки 1.3 (2G) на 1.6?
a1exalko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 23:05 #9
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 128
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 128
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, вот здесь покури форум. http://www.golf2club.com/index.php?showforum=53 там и 1.3 в 2.0 переделывают
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2011, 20:19 #10
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 115
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 115
По умолчанию

спасибо
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг двигателя AndrewP Двигатель и его системы 11 21.02.2014 07:18
Покупка и Выбор G2-J2. Все вопросы о приобретении G2-J2, о том что лучше и что хуже; обсуждение прочих вопросов типа Golf2 vs Зубило Славутич Golf II 20 08.04.2013 08:51
Трансмиссия - обсуждение вопросов связанных с МКПП и АКПП VladStan Golf II 19 17.04.2012 01:23
Запуск холодного двигателя - советы, обсуждение проблем. Kararo Golf II 19 01.04.2012 00:51
Занижение: обсуждение вопросов. Тоха Николаев Golf II 19 07.03.2012 10:11



Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019