Alexander_Sysoev |
02.06.2010 10:05 |
Для кого создавался Гольф 3? Создавался он для амбициозной молодежи. И в правду, Гольф 3 можно определить для человека: а. В душе молодого; b. С хорошим вкусом; c. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение VW Golf получило просто невиданное количество модификаций. Самые экономичные двигатели - ABD 1.4 - заставят вас засомневаться в исправности топливомера. Мощнейшие из двигателей - 2.9 АBV - заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Не будем упомянать о дизелях - с ними дело иметь не приходилось (редкий этот двигатель для Фольксваген Гольф 3). Диапазон комплектаций салона и кузова очень велик, что называется на любой вкус подберем арбуз. Ну и конечно же цены. Они варьируются 4500-5000 за 1.4 CL, до ... не знаю, выше 13000-14000, но это уже кажется нелогичным. Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к ощущениям при взлете самолета. Что безусловно важно так это то, что все моторы очень тяговиты в большом диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая, он едет будто по рельсам, особенно на Гольф 3 союранном для немецких дорог. Не зря Гольф 3 - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться. Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 - машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golfa невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний привод включается при пробуксовке передних колес. Практически танк. Кабина пилота прекрасна. Хороший обзор, за исключением заднего вида, все под рукой, тянуться ни к чему не приходится. Руль не загораживает приборы. Может показаться не очень удобным алгоритм работы подрулевого переключателя ближний-дальний света - при включенных фарах мигать не очень неудобно. Вежливые они там, в Германии. Высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. На ранних версиях Гольф 3 (традиция, оставшаяся от второго Golfa) вместо тахометра вставляются часы, но такие комплектации сейчас редки. Да, еще не хватает сигнальной лампочки на топливомере. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов. Грузоподъемность для машины этого класса вполне достаточна. Багажник вместительный, чемоданы и какую-то некрупную мебель можно перевозить без проблем. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных двигателей она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Golfe (7-8л по городу на моторах 1.4 - 1.6 - это очень экономично для такого автомобиля), но попробуйте удержаться от того, чтобы выстрелить, если у вас под капотом 150 или 190 лошадей. Очень важный показатель - это пассивная безопасность Golfa. Гольф спасает жизни людей. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Это подтвержнают многие владельцы этих автомобилей. Затраты на эксплуатацию Golf 3 опять же здорово отличаются. На VR6 запчасти заметно дороже, но по сравнению с другими иномарками (особенно японцами.) запчасти все равно значительно дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и не сосет деньги из вашего кошелька. Наличие в Москве множества магазинов и разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать жадничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Распространенные проблемы легко предсказуемы и обнаруживаются заранее. Если вы чувствуете машину, то на дороге неприятных неожиданностей не возникнет.
|