Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген

Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген (http://volkswagen-org.ru/)
-   Golf III (http://volkswagen-org.ru/golf-iii/)
-   -   Фольксваген Гольф 3: Обзор модели. (http://volkswagen-org.ru/golf-iii/2726-folksvagen-golf-3-obzor-modeli.html)

Alexander_Sysoev 02.06.2010 10:05

Для кого создавался Гольф 3? Создавался он для амбициозной молодежи. И в правду, Гольф 3 можно определить для человека: а. В душе молодого; b. С хорошим вкусом; c. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение VW Golf получило просто невиданное количество модификаций. Самые экономичные двигатели - ABD 1.4 - заставят вас засомневаться в исправности топливомера. Мощнейшие из двигателей - 2.9 АBV - заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Не будем упомянать о дизелях - с ними дело иметь не приходилось (редкий этот двигатель для Фольксваген Гольф 3). Диапазон комплектаций салона и кузова очень велик, что называется на любой вкус подберем арбуз. Ну и конечно же цены. Они варьируются 4500-5000 за 1.4 CL, до ... не знаю, выше 13000-14000, но это уже кажется нелогичным. Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к ощущениям при взлете самолета. Что безусловно важно так это то, что все моторы очень тяговиты в большом диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая, он едет будто по рельсам, особенно на Гольф 3 союранном для немецких дорог. Не зря Гольф 3 - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться. Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 - машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golfa невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний привод включается при пробуксовке передних колес. Практически танк. Кабина пилота прекрасна. Хороший обзор, за исключением заднего вида, все под рукой, тянуться ни к чему не приходится. Руль не загораживает приборы. Может показаться не очень удобным алгоритм работы подрулевого переключателя ближний-дальний света - при включенных фарах мигать не очень неудобно. Вежливые они там, в Германии. Высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. На ранних версиях Гольф 3 (традиция, оставшаяся от второго Golfa) вместо тахометра вставляются часы, но такие комплектации сейчас редки. Да, еще не хватает сигнальной лампочки на топливомере. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов. Грузоподъемность для машины этого класса вполне достаточна. Багажник вместительный, чемоданы и какую-то некрупную мебель можно перевозить без проблем. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных двигателей она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Golfe (7-8л по городу на моторах 1.4 - 1.6 - это очень экономично для такого автомобиля), но попробуйте удержаться от того, чтобы выстрелить, если у вас под капотом 150 или 190 лошадей. Очень важный показатель - это пассивная безопасность Golfa. Гольф спасает жизни людей. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Это подтвержнают многие владельцы этих автомобилей. Затраты на эксплуатацию Golf 3 опять же здорово отличаются. На VR6 запчасти заметно дороже, но по сравнению с другими иномарками (особенно японцами.) запчасти все равно значительно дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и не сосет деньги из вашего кошелька. Наличие в Москве множества магазинов и разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать жадничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Распространенные проблемы легко предсказуемы и обнаруживаются заранее. Если вы чувствуете машину, то на дороге неприятных неожиданностей не возникнет.

Светик Карпович 08.06.2010 01:41

Мда, Гольфы это болезнь...

Mary1811 15.11.2010 14:48

Еще выпускались в кузове универсал и малолитражки на 1,4л, к ним большая часть всего вышесказанного не подходит) Создавался он для амбициозной молодежи - йоптыть, народный автомобиль, тот же ВАЗ, только немецкий) думаю амбициозная молодежь катается на других машинах. для человека: а. В душе молодого - угу, на 1.4л почувствуешь себя старым пнем который свою ж поднять не может) У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт угу, на спортивном универсале рассекает с наклейкой на заднем стекле street racing Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы - это как? http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_III самые скромные, даже скромнее чем зубило... Не зря Гольф 3 - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться. -да конечно) а камаз победитель ралли париж-дакар, у них общего с камазом шильдик спереди. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов. - черт, не понимаю, я маленький - 1,76, но не понимаю как там люди сзади сидят когда зелезаю на свое заднее сиденье)

Лера Левада 24.12.2010 19:09

А мне вообще нет дела кто там и как на заднем сиденье себя ощущает...

bogdan_2005 31.12.2010 21:36

Да мне тоже) просто для бюджетной машины слишком много слов написано.

Unhandled_Exception 01.01.2011 04:44

Ну я бы не сказал ,что для бюджетной.Он пожалуй один из самых дорогих в своём классе.

Дарья Толпыгина 04.02.2011 14:58

из дорогих среди каких фирм? Из немецких он дешевле мерина и бмв.

Дарья55555353 30.03.2011 20:47

Среди всех гольф класса.Мерин и бомба пожалуй сапоставимы по цене.

Дима Баранов 25.07.2011 23:43

ну цывик тайп эр например денег некисло стоит, бимеры еденички которые хач-беки тож недешёвые

Виталий Романов 11.11.2011 14:34

описание кстати писал какой-то фанат vw частично находящийся за гранью реальности, бреда оч много


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot