Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 10:05 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 137
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 137
По умолчанию

Для кого создавался Гольф 3? Создавался он для амбициозной молодежи. И в правду, Гольф 3 можно определить для человека: а. В душе молодого; b. С хорошим вкусом; c. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение VW Golf получило просто невиданное количество модификаций. Самые экономичные двигатели - ABD 1.4 - заставят вас засомневаться в исправности топливомера. Мощнейшие из двигателей - 2.9 АBV - заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Не будем упомянать о дизелях - с ними дело иметь не приходилось (редкий этот двигатель для Фольксваген Гольф 3). Диапазон комплектаций салона и кузова очень велик, что называется на любой вкус подберем арбуз. Ну и конечно же цены. Они варьируются 4500-5000 за 1.4 CL, до ... не знаю, выше 13000-14000, но это уже кажется нелогичным. Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к ощущениям при взлете самолета. Что безусловно важно так это то, что все моторы очень тяговиты в большом диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая, он едет будто по рельсам, особенно на Гольф 3 союранном для немецких дорог. Не зря Гольф 3 - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться. Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 - машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golfa невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний привод включается при пробуксовке передних колес. Практически танк. Кабина пилота прекрасна. Хороший обзор, за исключением заднего вида, все под рукой, тянуться ни к чему не приходится. Руль не загораживает приборы. Может показаться не очень удобным алгоритм работы подрулевого переключателя ближний-дальний света - при включенных фарах мигать не очень неудобно. Вежливые они там, в Германии. Высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. На ранних версиях Гольф 3 (традиция, оставшаяся от второго Golfa) вместо тахометра вставляются часы, но такие комплектации сейчас редки. Да, еще не хватает сигнальной лампочки на топливомере. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов. Грузоподъемность для машины этого класса вполне достаточна. Багажник вместительный, чемоданы и какую-то некрупную мебель можно перевозить без проблем. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных двигателей она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Golfe (7-8л по городу на моторах 1.4 - 1.6 - это очень экономично для такого автомобиля), но попробуйте удержаться от того, чтобы выстрелить, если у вас под капотом 150 или 190 лошадей. Очень важный показатель - это пассивная безопасность Golfa. Гольф спасает жизни людей. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Это подтвержнают многие владельцы этих автомобилей. Затраты на эксплуатацию Golf 3 опять же здорово отличаются. На VR6 запчасти заметно дороже, но по сравнению с другими иномарками (особенно японцами.) запчасти все равно значительно дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и не сосет деньги из вашего кошелька. Наличие в Москве множества магазинов и разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать жадничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Распространенные проблемы легко предсказуемы и обнаруживаются заранее. Если вы чувствуете машину, то на дороге неприятных неожиданностей не возникнет.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.06.2010, 01:41 #2
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 147
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

Мда, Гольфы это болезнь...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:48 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще выпускались в кузове универсал и малолитражки на 1,4л, к ним большая часть всего вышесказанного не подходит) Создавался он для амбициозной молодежи - йоптыть, народный автомобиль, тот же ВАЗ, только немецкий) думаю амбициозная молодежь катается на других машинах. для человека: а. В душе молодого - угу, на 1.4л почувствуешь себя старым пнем который свою ж поднять не может) У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт угу, на спортивном универсале рассекает с наклейкой на заднем стекле street racing Самый скромнький Гольф 3 на порядок резвее любой зубилы - это как? http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_III самые скромные, даже скромнее чем зубило... Не зря Гольф 3 - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться. -да конечно) а камаз победитель ралли париж-дакар, у них общего с камазом шильдик спереди. На задних сидениях вполне комфортно ощущают себя люди даже немалых габаритов. - черт, не понимаю, я маленький - 1,76, но не понимаю как там люди сзади сидят когда зелезаю на свое заднее сиденье)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2010, 19:09 #4
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

А мне вообще нет дела кто там и как на заднем сиденье себя ощущает...
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:36 #5
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Да мне тоже) просто для бюджетной машины слишком много слов написано.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2011, 04:44 #6
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

Ну я бы не сказал ,что для бюджетной.Он пожалуй один из самых дорогих в своём классе.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:58 #7
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

из дорогих среди каких фирм? Из немецких он дешевле мерина и бмв.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:47 #8
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Среди всех гольф класса.Мерин и бомба пожалуй сапоставимы по цене.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2011, 23:43 #9
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

ну цывик тайп эр например денег некисло стоит, бимеры еденички которые хач-беки тож недешёвые
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2011, 14:34 #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

описание кстати писал какой-то фанат vw частично находящийся за гранью реальности, бреда оч много
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает abs в фольксваген гольф-2 Сергей123 Golf II 1 12.10.2014 08:13
2012 фольксваген туарег. обзор (интерьер, экстерьер). admin Volkswagen видео (Тест драйвы) 0 30.05.2014 11:39
2012 фольксваген тигуан. обзор (интерьер, экстерьер). admin Volkswagen видео (Тест драйвы) 0 30.05.2014 11:39
Как установить карбюратор SOLEX от ВАЗ 2108 на Фольксваген ГОЛЬФ 2??? Подскажите, пожалуйста Алена Николаева Golf II 1 17.12.2011 14:36
Продаётся штатная оптика на Фольксваген Гольф 4 Алексей Кузнецов Golf IV 3 03.07.2011 09:13



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019