Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
У меня проблема помогите найти в чем причина. Когда завожу двигатель его колбасит не по детски прыгают обороты с 400 до 1600 и в обратном порядке.. Пару раз даже глох движок... как только движок прогреется все нормально двигатель работает ровно... Думал свечи,заменил все равно такая же байда.. что еще может быть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Провода выс- ные может. Может крышка трамблера пробита. После чего появилось- движок не мыл случаем?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
сервопривод ДЗ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Бензин говно,или моно впрыск засорился.............почисти или SHELL какой то у них есть бензин типо клапана чистит залей погляди поможет или нет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
а как часто надо промывать инжектор? Заправляюсь только на BP...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
если моник, то хрен он засрется. форсунка-то одна - большая. если только заслонку почистить, но тогда надо адаптацию делать потом
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Все говорят про адаптацию,не понятно.Я когда ежа брил ,так заодно и моник весь помыл очистителем карба(2 баллона ушло),и ни чего потом не делал,завёл и впуть. Может ДТОЖ как то себя не адекватно ведёт(низкую температуру плохо определяет).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Из за ДОТЖ тоже могут обороты прыгать?? А то я его вот только не давно поменял....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Они могут прыгать даже от вспышек на солнце.Такого здесь начитаешься.Роешь в одном месте ,а ломануло в другом.Может резистор привода.ДТОЖ при низкой температуре даёт команду выставить определённые обороты и мозг даёт команду мотору привода,который вращает одновременно резистор,а при совпадении параметров фиксирует дроссель.Так вот если резистор засран,то и показания не правильные.Поднимает обороты-чувствует ,что много,опускает,и опять проскакивает через нужное место.И так пока не прогреется.А в месте ХХ,видимо всё норм,потому мотор и нормально работает.Я так, думаю...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Лямбда может быть убита, или её подогрев. Можно попробовать скинуть разъём, если перестало, то она виновата. Только с скинутым разъёмом ездить дороже.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
на горячую колбасит двигатель | Passat B3 | |||
Руль колбасит | Passat B3 | |||
колбасит руль | Golf III | |||
колбасит руль | Golf III | |||
колбасит RP | Passat B3 |