Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 04:23 #1
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Чип - Тюнинг Прежде чем рассмотреть тему изменения программы управления двигателем (чип тюнинг), разберемся, что такое вообще программа управления. Серийная программа учитывает параметры конкретного автомобиля: его массу, фазы газораспределения, особенности систем впуска и выпуска, передаточные числа трансмиссии и другие. Стандартная программа управления — компромисс между противоположными качествами: экономичность и динамика, эластичность и приемистость, экология и мощность. Основные характеристики двигателя определяются его механической конструкцией. Это — рабочий объем, конструкция газораспределительного механизма, форма камеры сгорания, тип впускной и выпускной системы. Программа обеспечивает соответствие параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы. Программа учитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры на впуске. В соответствии с этим и другими параметрами (обороты коленвала, положение дросселя, температура двигателя, наличие детонации, количество кислорода в выхлопе) устанавливаются основные и вспомогательные параметры управления: количество топлива, угол опережения зажигания, фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера и многие другие. Чип - тюнинг двигателя Создание программы занимает один — два года. Что такое чип-тюнинг, и что можно достичь с его помощью? Чип-тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится: - улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов - улучшение режима холодного запуска - стабилизация режима холостого хода - оптимизация режима работы вентилятора охлаждения - отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации) Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными». В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя. Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте. В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах. Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Что будет с моторесурсом и расходом топлива? Ресурс двигателя расходует водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных владельцев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации. Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.11.2010, 01:19 #2
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 136
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

в мене стояв чіп тюнінг) машина стала набагато краща на обгонах і взагалі це ж все таки 20 лошадок більше)
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2010, 07:01 #3
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 127
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

тобто мойжна зробити тюнінг чіпа і це не буде негативно впливати на авто і на розхід палива (якщо нормально їздити) ?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2011, 22:14 #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Розхід палива по любому буде більший.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2011, 20:14 #5
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Тарас, а наскільки росхід в тебе був більший?
Seorich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:56 #6
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 117
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 117
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

наоборот менший десь на пів літри)
koroleva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
aвтономкa Volkswagen Caddy Partisan Коммерческие автомобили Volkswagen 2 04.05.2012 13:42
Сигнализация на Volkswagen Caddy. Дмитрий Вдовченко Коммерческие автомобили Volkswagen 3 24.03.2012 06:00
ГРМ Volkswagen Caddy Денис Голиков Коммерческие автомобили Volkswagen 2 17.10.2011 17:39
КПП Volkswagen Caddy Альфира Гильфанова Коммерческие автомобили Volkswagen 1 17.06.2011 00:10
двигатель 1.6 Volkswagen Caddy Роман Сабиров Коммерческие автомобили Volkswagen 0 11.01.2011 18:45



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019