Вернуться   Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Коммерческие автомобили Volkswagen
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 19:54   #1
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 134
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

VW Caddy Maxi Life. «Каблук» и минивэн в одном флаконе Слегка уменьшенный автобус Совместить все достоинства коммерческого «каблучка» и минивэна и облачить все это в достаточно привлекательную эстетичную форму удается не многим автопроизводителям. Таких примеров совсем не много. Из последних – разве что обновленный Citroen Berlingo, о котором мы вам вскоре расскажем. Ну и еще ветеран турецкой сборки Ford Tourneo Connect и Fiat Doblo Panoramic родом из той же горячо любимой нашими туристами страны. Эти машины – реальные конкуренты на автомобильном рынке, у них практически одинаковый показатель соотношения цена-качество. К тому же, оба они производятся в двух вариантах – короткобазном и длиннобазном и каждый может быть как 5-местным, так и 7-местным (кроме Fiat и Citroen). Все остальные «каблучки», представленные на рынке не предлагают 7-местного салона, правда, могут похвастаться гораздо более богатым выбором опционного оборудования и большим комфортом. Большой, тяжелый и экономичный Если сравнивать Caddy Maxi Live с минивэнами, то даже в самом топовом наполнении он будет стоить дешевле. Caddy оснащается самой продвинутой на сегодняшний день трансмиссией с коробкой DSG – фирменной «фишкой» концерна VW, позволяющей реально экономить топливо (в данном случае дизельное) на 20-25%. Какой еще автомобиль длиной почти в пять метров при снаряженной массе в 1800 кг может похвастаться расходом топлива в 6,9-8,2 литра на 100 км? И это в городских пробках и (скажем честно.) далеко не с самой лучшей по аэродинамическим характеристикам формой кузова. Под капотом Caddy Maxi Life стоит неплохой моторчик в 105 «лошадок» объемом в 1,9 литра. Двигатель на пять «лошадей» меньше, чем двигатель Ford, но Caddy при этом быстрее и менее прожорливый. Кроме того, Ford Tourneo Connect не оснащается автоматической коробкой передач, даже самой простой. Ford Tourneo Connect поставляемый на европейский рынок, комплектуется еще и 2,0-литровым 140-сильным турбодизельным двигателем, но в России такие автомобили пока официально не представлены. А жаль, интересно было бы оценить динамические характеристики такой машины, проверить насколько она послушна и устойчива на больших скоростях. Впрочем, и 105 «лошадок» огромному «каблучку», способному удовлетворить потребности многочисленного семейства, вполне хватает. Разгон до 100 км/ч за 13,5 секунды – достойный результат, позволяющий уверенно передвигаться и в городе и на загородной трассе. Длиннобазный рэдван Maxi Life с бюджетным бензиновым мотором (как у VW Golf) мощностью в 102 л.с. разгоняется за 13,7 секунды, но при этом потребляет почти 12 литров бензина А-95. Стоит хорошо все просчитать, прежде чем выбрать конкретную машину. Купив дизельный вариант, вы будете экономить в процессе эксплуатации на расходе топлива. Зато машина с бензиновым двигателем стоит почти на 150 тысяч рублей дешевле. Почти автобус Ну, а теперь впечатления от теста. Усаживаюсь за руль очень длинного и очень просторного автомобиля, сочетающего все преимущества «каблуков» и минивэнов. От минивэнов - семь полноценных посадочных мест в салоне, от «каблучка»- высокая крыша. Трудно поверить, что эта машина создана на базе «Гольфа». Наглухо тонированные стекла задней части автомобиля создают ассоциации со ставшими очень популярными «Мультивэнами». Сбоку машина выглядит, как слегка уменьшенный микроавтобус. Caddy Maxi Life от обычного варианта Caddy отличается немногим. Главное отличие – в Maxi Life, то что сзади не многорычажная подвеска, а рессорная. Конечно, это не особо способствует повышению комфорта, но обеспечивает большую грузоподъемность, тем более, что третий ряд сидений вы можете убрать, получив много места для багажа. База стандартного Caddy увеличена на 320 мм, задний свес добавляет еще 150 мм длины. Итого – разница в длине базового варианта и варианта Caddy Maxi Live 470 мм. Без парктроников ставить машину на стоянку сложно, действовать приходится очень осторожно, проблемы возникают даже у опытных водителей.

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализация на Volkswagen Caddy. Дмитрий Вдовченко Коммерческие автомобили Volkswagen 3 24.03.2012 06:00
ГРМ Volkswagen Caddy Денис Голиков Коммерческие автомобили Volkswagen 2 17.10.2011 18:39
КПП Volkswagen Caddy Альфира Гильфанова Коммерческие автомобили Volkswagen 1 17.06.2011 01:10
двигатель 1.6 Volkswagen Caddy Роман Сабиров Коммерческие автомобили Volkswagen 0 11.01.2011 18:45
Volkswagen Caddy Life Tramper 1.9 TDI Илья Бабичев Коммерческие автомобили Volkswagen 0 22.05.2010 18:09


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика