Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Администратор
|
Volkswagen Polo: в нашей стране это словосочетание хорошо выучили за последние пару лет. Наверняка, многие сразу подумали про «Поло» седан. Безусловно, с появлением недорогого «Фольксвагена» немецкая марка смогла существенно расширить свою аудиторию. Но сегодня речь пойдет не о седане, а о его родственнике с кузовом хэтчбек, причем мы решили протестировать не обычную версию, а «внедорожную» модификацию, которая зовется CrossPolo. Именно она относительно недавно пополнила модельную линейку Polo.
![]() ![]() От своего привычного собрата CrossPolo уже в базовом оснащении отличается увеличенным на 2,3 сантиметра дорожным просветом (17,6 см), дисками диаметром 16 дюймов, внедорожным обвесом из некрашеной пластмассы «по кругу», багажными рейлингами, а также яркой цветовой окраской кузова и салона — вот, пожалуй, все основные различия. Как известно, Polo седан стал популярным, благодаря адекватной цене, что обусловлено, в первую очередь, калужской сборкой. А вот его собрат с кузовом хэтчбек до сих пор остается в тени — «Поло» в кузове хэтчбек дешевым не назовешь: за «голый» автомобиль с трехцилиндровым 60-сильным моторчиком просят 485 тысяч рублей. Может быть, «кроссовая» модификация поднимет интерес к модели? Volkswagen CrossPolo оснащается более мощным 85-сильным бензиновым 1,4-литровым двигателем и семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG — это пока единственная комбинация силового агрегата, которая поставляется в Россию. По части оснащения наш автомобиль «средненький»: ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, MP3-магнитола, электроприводы стекол и зеркал, борткомпьютер и «противотуманки». |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Полностью поддерживаю
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
интересно кстати почему версия движка для поставок в россию выбранна именно эта и почему нет возможности подобрать оснащение и мотор под свои нужды и потребности, что теперь в германию ехать. дискриминация однако, вам не кажется? а машина то ведь весьма хорошая и достойная.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Увеличение дорожного просвета для наших дорог это конечно большой плюс, но вот почему хэтчбек намного дороже седана, это совсем непонятно. Седан намного его больше по габаритам, и смотрится прилично. А вообще Polo отличная машина для наших дорог и по цене приемлемая.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Volkswagen Phaeton | Volkswagen Phaeton | |||
Стекла на Volkswagen | Двигатель и его системы | |||
Volkswagen Passat B5 | Volkswagen Passat | |||
Значек Volkswagen | Volkswagen Polo Sedan | |||
Volkswagen Passat (B3, B4) | Volkswagen Passat |