Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Я являюсь владельцем А/М который приобрел несколько лет назад.
За время, которое прошло я момента приобретения данного автомобиля и по настоящий момент, мне пришлось неоднократно вступать в отношения с авторизованным центром фирмы WWW (далее как «Центр»- Южный), расположенным в г. Курске. Некоторые факты, которые я получил из своего личного «общения» с этим Центром и его представителями, я изложу ниже. Надеюсь, что мой негативный опыт поможет многим другим автовладельцам быть более внимательными при общении с этим Центром и его представителями, позорящими известную марку WWW. 1. Сразу после приобретения а/м, и после первых серьезных дождей, оказалось, что где-то в а/м имеется негерметичность в уплотнениях и дождевая вода поступает в салон. После обращения в Центр – ситуация не изменилась. «Умельцы» Центра занимались поиском данной негерметичности более года. На второй год «поисков» течей эти умельцы попросили оставить автомобиль на ночь в Центре, чтобы более уверенно найти негерметичность. Я удовлетворил их просьбу и оставил машину в Центре. Как и следовало ожидать – они, умельцы, ничего не нашли. После того, как гарантия на а/м закончилась – я сам нашел данную течь и негерметичность. Другая проблема, которая возникла после того, как я оставил а/м в Центре – это пропажа вещей из машины. Сразу я не обратил на этот факт внимания, но позже, когда мне понадобились тормозные башмаки (они находились с запасным колесом) – их не оказалось, они были украдены. Доказать, конечно, данный факт я не мог – но осадок остался. Такое воровство – по «мелочам», для меня было неожиданностью. Других вариантов для пропажи этих устройств-приспособлений, не имелось, так как моя а/м оснащена устройством сигнализации и антиугонным средством. 2. На второй год после покупки а/м, я приехал в Центр для сервисного обслуживания – необходимо было заменить фильтры и масло. «Умельцы» Центра принесли несколько банок масла для замены. Зная уже про «творческие способности» сотрудников Центра, я внимательно осмотрел принесенные банки с маслом. И это оказалось совсем нелишним: из 4-х банок масла, только лишь 1 (одна!) банка оказалась «правильной» - остальные 3 (три) банки оказались какой-то гадостью, которые так называемые «сотрудники и специалисты » были готовы залить в мой а/м. На мое замечание об этом – «спецы» принесли все-таки требуемое масло и сделали замену. Если бы я не стал сам проверять – перспектива нормальной работы агрегатов моей а/м была бы сомнительной. 3. В прошлом 2017 г. я в апреля поставил сигнализацию на а/м. Но после того, как а/м был в Центре, было замечено, что аккумулятор постоянно разряжается и не держит заряд. Осенью мне пришлось его снимать, чтобы почистить и поставить дома на зарядку. Когда я вытащил аккумулятор – я увидел, что аккумулятор раздут (хорошо, что не взорвался), а номер аккумулятора (H2CJ11292 0816) - соответствует 2016 г.! То есть, оригинальный аккумулятор был заменен «умельцами» Центра – был украден оргинальный, родной, аккумулятор с моей автомашины и заменен на старое барахло! 4. После этой ситуации я обратился к диллеру, через которого я приобретал а/м – он посоветовал мне обратиться в Центр и запросить полную ведомость моих посещений-обращений и ведомость (перечень) комплектации по деталям/ агрегатам, которые заменяли на моей а/м. В итоге: представитель Центра ОТКАЗАЛИ мне предоставить данную ведомость – обвинили меня, что я сам заменил детали и агрегаты на а/м и украл у себя все, что мог украсть. Таким образом, во всей этой грязной истории, мне не удалось ничего доказать. То, что в этом Центре работают воры и существует круговая порука – мне доказывать не хочется, так как я сам виноват, что пришлось доверять Центру, когда там оставлял свой а/м. С другой стороны, данный Центр – не частная лавка Васи Пупкина у которого руки растут из причинного места, а воровской талант находится на высоте – все-таки ОНИ являются представителями фирмы WWW, которую я лично уважаю и продукция которой мне нравится. Надеюсь, что Руководители, занимающиеся вопросами сервиса автомобилей WWW обратят более пристальное внимание на «деятельность» и кульбиты данного сервисного центра WWW и его руководителей, сотрудников и пр. С уважением, Александр Ф. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
часто очень проблема встречается. а вообще соболезную по ситуации, жаль когда салон не соответствует марке. я кстати про свой тоже разное читал, но благо тесть покупал в нем же и опроверг всякические слухи. тут надо через знакомых искать достойного дилера. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Александр, добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о деятельности нашего дилерского центра. Нам бы очень хотелось разобраться в проблеме, несмотря на давность. Напишите нам, пожалуйста, номера заказ-нарядов, ваши ФИО и контакты для связи на почту 188marketing@nemauto.ru
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
АКПП Центр - скидка 10% для клуба VolkswagenORG [Москва] | Доска объявлений | |||
Очередной отзыв о покупке Поло | Официальные дилеры Volkswagen | |||
Отзыв о дизельном Раssаt В2 | Официальные дилеры Volkswagen | |||
Владельцы дизельного Passat B2,оставте отзыв.. | Официальные дилеры Volkswagen |