Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 21:31 #1
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 128
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

Недавно менял подшипник генератора (BOSH 90A, задний, у щеток). Издавал звуки ещё при покупке машины , 4 г назад. Спохватился, когда начал заедать, а надо было сразу менять: расколбасило одно из колец (канавка в миллиметр) и пластмассовую втулку, в которую вставлен подшипник (в каталогах её не нашёл). Потребовалась очень мощная отвёртка с рычагом (винты, соединяющие 2 половинки корпуса, сильно прикипели) и маленькое зубильце для снятия подшипника с вала (за неимением подходящего экстрактора). Купил щётки SFEC за 100р (с таблеткой) - нет заряда, пришлось запаять восьмёрочные (за 20р) в родной Бошевский регулятор. PS. Нашел втулку - BOSH 1 120 591 053 А таблетка SFECовская, оказывается, работает, только ей, заразе, чтоб она включилась, надо поддать газу (более 2500 об)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.05.2010, 19:37 #2
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравления. :-) А подшипник точно родной, мож втулку как переходник установили? У меня тож звуки нехорошие есть, но подшипник это генератора или помпы я не знаю. Для начала скину ремень, чтоб убедиться, что это именно кто-то из них, а то ведь есть ещё ролик натяжителя ремня ГРМ и другие вращающиеся и трущиеся детали. В прошлые выходные заменил таки задние колодки, теперь есть ручник :-) Ощущение такое, что он пропал больше не из-за износа колодок, а из-за наростов на пружине тросика внутри барабана, которые не дают ей полностью сжаться. (Колодки MAFF итальянские за 600 р.) Также заменил потёкший цилиндр (320 р.) и заднюю тормозную трубку. Взял медную обошлась около 120р., длины 50 см хватило в натяг. Сейчас встал вопрос о замене сайлентблоков задней балки (приобрёл 4 шт за 120р./шт фирмы VAICO или (CVAICO). Но сам, боюсь, не поставлю, т.к. делаю всё на площадке возле дома, а гаража нету. :-(
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2010, 08:43 #3
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

А я перед морозами решился-таки сам поменять всё в передней подвеске ( аморты, шаровые, ВСЁ сайлентблоки, наконечники... ) Потратил три дня или четыре, грохнулся с эстакады, но сделал... Самым сложным было выкручивать болты, которые я сам и сломал. Да и рычаг поперечной устойчивости с новыми резинками пришлось устанавливать на СТО за 1200 р..... Жесть. Когда ковырялся - проклянал всё на свете. А сейчас - нормально, про сто и не думаю. Чувствую скоро придётся менять коробку, т.к. на третьей и четвёртой под нагрузкой воет.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:50 #4
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 136
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

Осенью менял передние амортизаторы и опоры стоек, вышло день на сторону. Хорошо купили стяжки для пружин, без них лучше не соваться. С приворотом стабилизатора тоже было тяжело, но домкратом поиграли и выставили машину, так чтоб можно было привернуть. Пригодился газовый ключ, как для отворота гайки стакана, куда вставляется амортизатор, так и для притягивания скоб стабилизатора, чтоб наживить винты. Кстати пластиковые пыльники внешних ШРУСов кто-нибудь ставил? У меня на нём не держится хомут. При вращении колеса и повёрнутом до упора руле пыльник просто выскальзывает из под хомута. (Родной хомут, при установке, удалось стянуть обычным винтовым хомутом (плоскогубцы и отвёртки срываются, а приспособу покупать - жаба душит), но он один хрен не держит.
human55 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2010, 16:34 #5
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был приобретён стробоскоп Луч за 419 р. и выставлено зажигание. Надо сказать, что качество сего прибора вызывает опасения насчёт его точности, но вроде работает. Сама регулировка достаточно проста. :-)))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2010, 18:39 #6
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 144
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

У меня (2-3года назад) стробоскоп почему - то отказался работать, выставлено на глаз - на слух. Ещё заметил такую вещь: с высокоомными (10кОм/м) высоковольтными проводами в холодную погоду начинает троить, с медными - жуткие помехи (магнитола трещит, начинает подмигивать лампочка давления масла - её зажигает хитрая схема, берущая сигнал с двух датчиков давления и импульсы зажигания с коммутатора).
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2010, 09:28 #7
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Может кондёр где полетел? На сколько я понимаю, именно они призваны гасить высокочастотные импульсы, сопутсвующие искрению. И ещё, в инструкции к стробоскопу написано, что цеплять его нужно на провод как можно ближе к свече. У меня коммутатор стоит отечественный ВАЗовский. Попытался восстановить историческую справедливость, поставил немецкий КАЕ. Двигатель начал орать сам собой, поворотом трамблёра обороты скинуть получилось, но на педаль газа двигатель не реагировал или стрелял в карб. Я думаю виноват Экотроник и прежний хозяин (я не думаю, что поставив отечественный коммутатор, он не изменил схему).
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2010, 22:16 #8
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня проблема, сальник на коробке, тот что на главном валу. Менял два раза уже. Сам сальник дешевый да вот работы по его замене геморойные. А проблема в том, что он уже оригинального, а того нет нигде.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2010, 05:41 #9
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Если этот (№3 на схеме - сальник кпп (20х35х7 76-90 [перв. вала]for 5 speed manual transmiss ) - якобы оригинал в EXISTе 100р (не сочти за рекламу) http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=066unit=95..
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2010, 08:00 #10
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 127
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

да я покупал таких 2 штуки. родной сальник шире, у него форма нестандартная ___
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт. Артём Ткаченко Volkswagen Passat 1 18.04.2012 04:38
люк.ремонт. mimin Golf III 2 25.03.2012 07:28
ремонт Наташа Думчикова Golf III 12 25.01.2012 05:26
Кап.ремонт postp Golf III 8 06.12.2011 19:35
Ремонт Junkman Passat CC 0 27.09.2010 05:56



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019