Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 23:34 #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 129
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 129
По умолчанию

Ездил на СТО. Проблема была в том, что на холостых автомобиль работал 1300-1400 об/мин. После того как прочистили карбюратор и немного пошаманили над ним, стало 800-850 об/мин (так как по пасспорту). Но появилась проблема (возможно и не проблема, может просто я ище не привык), когда резко сбрасываю акселератор, особенно на первой и второй передаче, то машину дергает, вроде как немножко притормаживает. Раньше, при повишиных оборотах такого не было. Стала немного тупее, до 120 еще нормально, дальше вообще плохо тянет. Бывает такое, что может просто на ходу заглохнуть. Как вы думаете в чем проблема? На СТО говорят что возможно тросик акселератора (но ранше ведь все было нормально). И еще, кто знает, что там могли настраивать, чтобы понизить обороты, может что нарушили?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.07.2010, 23:18 #2
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 115
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 115
По умолчанию

У меня был RF, описываешь, как будто мой родной)) обороты он просто отрегулировал двумя винтами на карбюраторе. При сбросе газа на первой и второй было тоже самое, так и должно быть, ведь холостые меньше стали. Про то что глохнет на ходу, это да, вечная проблема, никто из карбюраторщиков не смог с ней справиться, смирись)) у тебя все нормально)) зато бензина меньше жрать будет.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2010, 22:58 #3
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня иногда бывает так особенно когда едешь км 20 со скоростью 90 км
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2010, 14:21 #4
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

кстати да, у меня тоже было, едешь по кольцевой мин 15 около 120, потом в нейтраль и тоже глохнет. Это не лечится)))
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2010, 13:38 #5
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Может у тебя не открывается вторая камера. проверить надо. У меня в диапазоне 80-150 км.ч очень бодро разгоняется. И посылай на йух карбюраторщиков которые после своего вмешательсва говорят что тросик виноват.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:52 #6
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Та я так и понял, что все дело просто в хреновом карбюраторщике. Нада другого искать, просто не могу понять почему она стала тупее ехать, изза оборотов?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 06:22 #7
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
По умолчанию

из-за обедненности смеси
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:08 #8
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 134
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 134
По умолчанию

объясняю второй раз: возможно у тебя не открывается дросельная заслонка второй камеры.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:53 #9
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

а как кстати проверьть?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:51 #10
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая камера открывается специальной помпой, она как раз за подсосом Продуй все трубки и каналы, смажь механизмы заслонки когда нажимаешь на газ - шток помпы должен утопиться внутрь последней. Вообще Пирбург карбюратор капризный, но если все правильно настроить очень экономичен и заводится хорошо
gunit вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема - не проблема... (Глушитель) Исмаил Афашоков Passat B3 4 01.05.2012 17:15
Проблема с карбюратором (Passat b3, двигатель RF) Альберт Хальфутдинов Passat B3 5 08.04.2012 06:51
Мужики. Проблема: Глохнет двигатель awm Passat B3 6 04.04.2012 16:15
Двигатель Dimon Солдатов Volkswagen Polo Sedan 19 26.01.2012 13:43
у кого двигатель RP отзовитесь. Проблема с проводкой. QOQ Passat B3 6 05.12.2011 21:27



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019