Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 10:05 #1
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Тема общих вопросов КСУД Mono-Motronic/Mono-Jetronic
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.07.2010, 04:34 #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ли у кого-нибудь схема тестового прибора со светодиодом и кнопочкой, который при подключении к диагностическим разъемам вымаргивает коды ошибок???
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2010, 04:04 #3
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри в альбомах, там на фотах всё есть, недавно собирал всё работает)))
Критикан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:19 #4
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 134
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Да я вроде на одном из форумов нашел, буду собирать, спс за подсказку...
Alakan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2010, 03:40 #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 129
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Господа. У меня впрыск Моно-Мотроник, хочу посмотреть детальную схему с номерами деталей по каталогу, а то при диагностике двигателя получил ошибку „датчик температуры воздуза впрыска G42 обрыв замыкания на +” а где он находится и на что влияет непонятно, вот хотел бы на схеме сориентироваться, а в магазине по каталогу никак такую весч найти немогут
romb1k вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2010, 10:42 #6
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 129
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 129
По умолчанию

Датчик находится в блоке впрыска, сверху на форсункой.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2011, 08:49 #7
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 157
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 157
По умолчанию

http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=4084
webrude вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2011, 10:55 #8
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Люди подскажите расположение вакуумных трубок идущих на моник, двигатель RP, лучше фото, буду очень признателен....
Technik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:49 #9
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 134
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Всем здрасте, есть проблема: один раз было так, что я еду-еду, включаю нетраль, и каааааак обороты прыгнут до 3-4 тыс и держутся, минуты три так было, потом остановился, заглушил, опять завел и все нормально. Точно не тросик, его смотрел... Через день они у меня наоборот начали падать до 500-600, потом опять все нормально... А вообще она, когда завожу должна ведь гдето на 1600 обор. греться, а она у меня на 1100 греется... И ещё, давлю на газ, она разгоняется, но как-то слабовато, набирает где-то 2800 и как пинком под зад, потом 3300 и опять пинок... Что с моно? Я в них не разбираюсь. 1.8 RP 1988
AllesN вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:42 #10
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 137
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

может трамблер?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди помогите.B3 MONO.Летом как постоит на улице весь день-при поездке стреляет копотью в глушитель и дёргается. Дикарка Passat B3 11 09.05.2012 01:19
Собираюсь брать Passat B3 1.8 MONO Variant. Подскажите на что обратить внимание. Спасибо ;) Юлия Жаркова Passat B3 19 13.04.2012 03:00
RP-mono, подача гор.хол воздуха, Хелп. Елена Мамаева Passat B3 19 21.03.2012 15:39
диагностика машинки===RP 1.8 Mono-Jetronic 1989г fishka Passat B3 10 10.11.2011 10:43
KE-Motronic/KE-Jetronic (9A) alextutubalin Passat B3 3 24.10.2011 12:41



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019