Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 05:51 #1
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Как увеличить клиренс (поднять автомобиль)? 1. Поставить максимально допустимую высокопрофильную резину 2. Поставить новые пружины 3. Вставки под пружины (подходят от копейки), но рекомендуют только назад -------------------------------------------------------------------------------- Еще один способ увеличения клиренса (перед-32мм, зад-50мм) Зад: фрезерованная железка, заряжаетс и затягивается болтами между нижним креплением аммортизатора и мостом. Регулятор давления тормозов переводится в крайнее положение (регулировать по науке - негде). Все как при подьеме ВАЗ-2109. Перед: между кузовом и верхней опорой стойки вставляется опорное кольцо в целом конической формы (люминий, латунь, железо) с надетым резиновым кольцом, на шток стойки крепится удлинитель , на удлинитель штатный ограничитель хода. При монтаже сжимаются и фиксируются пружины, снимается передняя стойка (при замеченном положении регулировочных болтов) , левую не обязательно, т. к. у нее ход больше (правый привод-упираетс в подрамник). Развал-схождение желательно после этого проверить , хот по отзывам многих клиентов (общее кол-во около 40), все оставалось в приемлемых границах. Нежелательно только ставить в комплекте с явно хорошими высокими пружинами. Люди,товарищи , что Вы думаете об этом? Может есть еще какие нибудь способы? Безопасно ли это изменение конструкции? Просто мне подарили резину и не угадали-шкрябаю об арки. Я попала на резину?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 25.07.2010, 02:58 #2
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 120
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

ранее была создана такая же тема с обширным обсуждением. Эта тема будет вечером удалена. Не ленитесь, смотрите ниже.
red3 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2010, 11:26 #3
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 157
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

Нашла тему .php?act=showid=-53903..
Lesh вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:05 #4
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 121
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 121
По умолчанию

Max Maximka Kraeff размер 175/ 80 так как езжу очень много и быстро на очень дальние расстояния-не хочу вносить глобальные изменения в конструкцию (я еще слишком молода) наверное продам эту рзину и куплю новую
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2011, 20:25 #5
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 126
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

А радиус какой? 14? если да то не должна она задевать, разница всего лишь в 2 см в высоте профиля, здесь либо пружины просели, либо аммо не держат, видел экземпляры ездят с 195 /65 R15 и арки целы (хотя возможно автомобиль и поднят), но вопрос другой, что эти шины вряд ли подходят для пассата, хотя для зимы может и нормально, но советую проверить всё таки подвеску. кстати передок можно поднять путём установки опор от B4, что одновременно приподнимет передок и продлит жизнь самих опор и амартизаторов.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 14:05 #6
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 125
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 125
По умолчанию

Хочу заметить, что по VW каталогам у В3 существует несколько подтипов подвески (стойка+пружина+доп элементы) каждый со своими характеристиками: седан, унверсал, седан с увеличенным дорожным просветом, универсал с увеличенным дорожным просветом а также все вышесказанное для полноприводной версии, и машин оборудованных фаркопом - и практически больше половины из деталей различны. Может сначала в ETKA посмотреть родные методы, чем колхозить нормальную машину?. А кому хочется по бездорожью кататься то может присмотреться другой машине и не убивать хороший автомобиль ненормальными условиями эксплуатации? IMHO
Мериамун вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 17:43 #7
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

Так здесь проблема не с внедорожьем, а с размерностью резины, которую подарили хозяйке, 175/80, узковата и высоковата для пассата, вообще: cтандартные размеры - 185/65 R14, 195/60 R14, 195/55 R15 и 205/50 R15. Я за смены резины на 185/65 R14 в данном случае, все остальные варианты ухудшат управляемость и стабильность на дороге.
AKart вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2011, 02:41 #8
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята,спасибо всем за ответы и советы-резину буду менять. Кстати -ни кому не надо резину?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2011, 15:56 #9
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 139
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 139
По умолчанию

Что за резина? Если можно сфотографируй (рисунок).
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 14:38 #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 132
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 132
По умолчанию

Пирелли,шипы. 175 на 80 R 14 ,бу совсем немного. Гребет здорово. Завтра сфотаю
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как максимаьно повысить клиренс не кустарным путем? SergeF Golf III 2 13.02.2012 14:02
Как увеличить дорожный просвет ???? Елена Мамаева Golf III 4 27.01.2012 22:56
очень низкий клиренс bellis Golf IV 10 12.11.2011 05:41
Очень маленький клиренс Юлия Унтила Golf IV 1 07.11.2011 07:35
Клиренс Екатерина Ширина Volkswagen Passat 1 04.05.2011 08:48



Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019