Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Технические характеристики: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/850.jpg Общие данные: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/229.htm Амортизаторная стойка передней подвески: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/230.htm Поворотный кулак: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/231.htm Подшипник переднего колеса: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/232.htm Поперечный рычаг: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/233.htm Стабилизатор поперечной устойчивости: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/234.htm Углы установки колес: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/235.htm
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите кто в курсе. перебирал переднюю подвеску, заменил ступичные подшипники, опорные подшипники и шаровые опоры. нужно ли после этого делать сход-развал? и чем вобще он делается, ибо что либо регулируемое нашел только на рулевых наконечниках, которые даже не трогал? если что пассат в3 rp 1,8, 88 г.в.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Заменил опорные подшипники? Тогда надо. ты же стойки отвинчивал. Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля ( рис. 10.14 ). Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, и отрицательным — если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если разница углов развала колес переднего моста больше 30’, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Регулировка развала может производиться только в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки. смотри ссылку http://www.vwmotors.ru/passat-b3/235.htm
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Регулировка развала может производиться только в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки. вопрос собственно и возник из-за того что нечем там регулировать. тоже искал, т.к. думал что что-то там регулируется, но нашел единственно регулируемое место на рулевых наконечниках.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
там регулировка есть ещё в месте креления шаровой опоры
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
А можно поподробнее узнать где? Просто честно говоря сам там ничего такого не нашел.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
В месте соединения ступицы и стойки есть 2 болта. Оба надо отдать и можно её двигать от руки на себя или от себя. Только так делал. По другому там вроде не регулируется
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
нужно делать
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Скрипит передняя подвеска при преодолении лежачего полицейского? | Ходовая часть | |||
передняя подвеска. | Golf III | |||
Передняя подвеска | Passat B2 | |||
Ремонт и обслуживание | Golf V | |||
Обслуживание и ремонт | Volkswagen Passat |