Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Купил пассат у меня 2 датчика,на тройнике синий и черный а красного нет.снизу тройника стоит заглушка ,хотя в книге указано 3 датчика,вот и думай..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
и для чего нужен этот красный датчик?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
У меня также только 2 датчика. В книге, наверно, описана система впрыска Mono-Jetronic. Потом ее сменила система Mono-Motronic. Там 2 датчика. синий на мозги, черный - на приборку,кажется. Если стоит система Mono-Motronic то с книгой много будет расходится.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
точно,а я думал что наши кулибины чего то нахимичили.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
У меня тоже 2 датчика стоит,и в книге написано про 2.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
У меня синий и красный...???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
У меня все 3 стоят. Система Mono-Jetronic 89г. Вот недавно поменят красный датчик - по ходу машины если смотреть то дальний получается на тройнике теперь на прогреве нормальные обороты стали, а при градусах 60-70 холостых не держит и глохнет сразу. потом опять все нормально. Думаю датчи с не правильными характеристиками..?? У кого-нить было так.? Брал этот датчик Hans Pries 100 191 755 - по каталогу exist.ru
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Сверху: Синий на мозги, красный -на подогрев впускного коллектора, нижний - на приборную панель.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
а при снятии красного обороты должны падать или нет ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
а зачем они падать должны???? Непонятно)))) Ты сам порассуждай над этим. Зачем нужен подогрев горючей смеси в коллекторе, когда и как он работает. А резистивные датчики работают так: чем ниже температура, тем выше сопротивление. Когда отключаешь синий датчик, то сопротивление безконечно(либо очень велико когда контакты в срани какой-нить или отгнивают). В первом случае мозги работают в аварийном режиме и увеличивают обороты. Во втором - работают как обычно, но принимают ложный сигнал (высокое сопротивление датчика) и тоже повышают обороты
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
отказали приборы датчиков, что нужно делать? | Passat B4 | |||
Нормативные показания датчиков | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
нормативные показатели датчиков. | Двигатель и его системы | |||
по поводу удаления тем | Golf III | |||
Вопрос по поводу салона) | Golf II |