Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 14:44 #1
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 119
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 119
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера продиогностировал машинку с помощью вольтметра, прочитал код 2122, расшифровал его, отсутствует сигнал оборотов от комутатора. Подскажите что делать дальше, что смотреть, менять и т.д. И почему то он не как не стирается, хотел на заведённом двигателе посмотреть, завёл - всё тоже. Двигатель Rp 1989 Года.
WaLW вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.05.2010, 19:44 #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

а как ты его продиагностировал???? там же вроде нет никаких мозгов..
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2010, 20:36 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 139
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

да мне тож кажет ся нет там с 90 вроде ток
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:21 #4
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

просто у меня тоже RP и мне интересно как бы мне его тож как то продиагностировать....
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2010, 06:09 #5
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

а ты сам подумай гипотетически, раз нет сигнала от датчика холла, значит он не работает. А как он работает? Правильно. Когда есть вращение вала расспределителя зажигания и питание. Заведи машину и ошибка исчезнет)))))) Этот код всегда выдает при диагностике на незаведенном двигателе. Еще есть код НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ(если стоит АБС). Начинаешь трогаться и смотришь ошибки на ходу. Код пропал. На мониках есть еще система самостоятельного сброса ошибок. При 8 удачных запусках не возникшие ошибки сами стираются. Так что не парься по поводу оборотов. Эта ошибка всегда будет появляться при включении зажигания, тк колено то проворачивается после включения зажигания и система самодиагностики успевает все опросить до запуска двигателя
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:11 #6
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

вот, порылся ради прикола и нашел. Читай тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95.. и тут http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t16650.h..
YouSeo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2010, 19:27 #7
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 135
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

У меня девяностого года комплектация, а так позже ссылку скину. Я на ночь мозги отключил и все потерлось. Сейчас все в норме пока, позже еще разок проверю.
bego вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2010, 18:09 #8
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я всё же обнулил ошибки, проехал километров 150 и появилась ошибка 2342 Неисправность лямбда-датчика или его цепи. Что мне делать дальше? Как этот датчик проверить? он у меня одно контактный. Подскажите, кушает много.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:02 #9
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Подсоединяешь тестер рамочный(стрелочный) и включаешь зажигание. Напряг должен быть 0,45 В. Это опорное напряжение лямбды. Потом заводишь и прогреваешь лямбду до рабочей температуры (300 градусов) и смотришь как меняется напряжение. Оно должно скокать в пределах 0,1 - 0,98 В с частотой 2-3 Гц. Вообще лямбда проверяется осциллографом на скорость реакции к составу смеси. Нормальная скорость реакции около 150-180 мсек. Электронным тестером хреново проверять, так как у них частота обновления маленькая. А рамочный реагирует моментально на изменение напряжения.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.12.2010, 02:12 #10
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 138
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

забыл написать, что напряжение НЕ ДОЛЖНО ОПУСКАТЬСЯ ниже 0 и подниматься выше 1, иначе мозги засекут ошибку. Если напряжение не меняется, то лямбда либо отрав либо замерзла, либо отверстия загажены вследствии сгорания некачественного топлива
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание двигателей Volkswagen Caddy Irina Kim Коммерческие автомобили Volkswagen 19 06.05.2012 04:10
Обсуждение ДВИГАТЕЛЕЙ KR/PL и VR6 dough Golf II 19 03.04.2012 05:51
особенности эксплуатации дизельных двигателей Руслан Сафин Volkswagen Passat 16 15.03.2012 22:04
топливный насос 2-х литровых двигателей bure Volkswagen Passat 7 04.03.2012 06:49
Ремонт двигателей и ТО. DinamIK Golf I 1 13.02.2012 04:48



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019