Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.08.2010, 04:14 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
кто менял жидкость в гуре подскажите что откручивать??? менял года 4 назад, но уже не помню как. в темах посмотрел,чот не нашел..
|
|||
Ответить с цитированием |
22.09.2010, 19:54 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
присоеденюсь к теме. Что если была залита черная жидкость ,а поменять на красную???
|
|||
Ответить с цитированием |
27.10.2010, 11:55 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Черной жидкости не бывает,она просто грязная,есть красная,желтая и зеленая,желательно знать что было залито,а вообще У МНОГИХ после замены почему то перестает работать гур,я например попал на новый насос,так что подумайте а оно вам надо
|
|||
Ответить с цитированием |
17.11.2010, 12:32 | #4 | ||
|
|||
Местный
|
Я думал совпадение. Я тоже поменял жидкость, купил две банки, вылил старую(тоже черная была), залил новую, дал поработать, слил, залил и так три раза. Только теперь руль крутится нормально только через минут 20 после того как завел. Тоже насос менять? Может рейка накрылась?
|
||
Ответить с цитированием |
14.01.2011, 04:18 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
Парни, f на что висит ссылка в описании группы? http://www.vwmotors.ru/passat-b3/264.htm Только вот таким мокаром полностью не слить жидкость. Надо кратковременно заводить двигатель, но не переусерствовать с продолжительностью работы
|
|||
Ответить с цитированием |
19.01.2011, 18:01 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
Все делал по книге, там так же было написано и промыл 3 раза. Может жидкость левая?
|
|||
Ответить с цитированием |
24.01.2011, 13:54 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
Недавно начал хуже крутиться руль с пришествием тепла,жидкость чёрная но некуда не уходит,ремень не проскакивает,насос издаёт звуки,но негромкие.Причём только заводишь,1-ую минуту вроде крутиться нормально,а потом хуже.Кто знает,что может быть?)
|
||
Ответить с цитированием |
04.02.2011, 11:49 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
Сейчас потеплело, руль крутится легко почти сразу, кто может обьяснить, почему в холода не сразу крутится?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.02.2011, 06:13 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Потому что жидкость изменяет свою вязкость при разных температурах. Вообще рекомендуется в холодное время года сначала хоть чуть-чуть прогреть машину, чтоб жидкость более текучей была. Я так запорол рейку в 28 градусный мороз. Завел и крутанул рулем и рейка потекла
|
|||
Ответить с цитированием |
18.06.2011, 22:07 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Утром было градусов 8 тепла, рейка опять не крутится. А при минусовой погоде я минимум 3 минуты прогреваю, да и при плюсе тоже, на всякий случай. А уж если минус 28, то и гораздо дольше.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.Проблемы и замена жидкости. | Golf III | |||
Температура охлаждающей жидкости | Golf II | |||
Вопросы по охлаждающей жидкости | Passat B3 | |||
Объем охлаждающей жидкости | Volkswagen Polo Sedan | |||
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | Golf III |