Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.05.2010, 02:29 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема такая(RP 91год):указатель температуры( и топлива) может показывать разную температуру при прогретом двигателе 88 или 110(и выше)при этом термостат только начинает открыватся.бывает загорается лампа перегрева,когда темп заходит за 110,но двигатель при этом не перегревается.читал что нужно что то пропаивать в приборке,сложно разбирать??
|
|||
Ответить с цитированием |
12.06.2010, 19:19 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
нет 4 болтика- 3 минуты ищи тему гдето была там писали чо пропаивать надо...
|
||
Ответить с цитированием |
22.06.2010, 10:32 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
нет не сложно, трудности только возникают с тросиком спидометра, я разбирал приборку несколько раз, и только 2 раза у меня получилось с первого рааза...остальные мучался и колупался долго при установке....
|
|||
Ответить с цитированием |
26.06.2010, 20:34 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
Да, тросик - это ахтунг. Сам недавно парился. В итоге оказалось что наконечник короткий и не входил в приборку. Подрезал фланец тросика на 5 мм и рукой направил в приборку, просунув и исцарапав руку, все таки пальцами дотянулся до тросика и направил в спидометр и все заработало)))
|
|||
Ответить с цитированием |
20.09.2010, 07:30 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
Щас только что снял-разобрал-посмотрел все в норме сьездил купил стабилизатор напряжения на 10в поставил,завел и еще больше начало показывать температуру,короче вернул все как было,теперь грешу на сам датчик(черный)я его менял 2 месяца назад,до этого вообще не показывало.машина недавно
|
|||
Ответить с цитированием |
25.09.2010, 07:10 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
может датчик дали не от рп?.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.09.2010, 03:33 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
а точно перегрева у тебя нет???может с датчиками все ок, просто машина перегревается?....в следствии там допустим нерабочего термостата...
|
|||
Ответить с цитированием |
08.10.2010, 13:41 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
Термостат менял думал,что он.температура 110 а нижний патрубок только начинает нагреватся,поменял тоже самое,иногда правда датчик оклемается и показывает свою температуру где то 88-90(нижний патрубок горячий),при 94 включается 1 скорость,а так постоянно 110,а если постоишь и 115(загарается лампа перегрева),хотя двигатель даже не кипит реально температура 95 т.к вместе с лампой включается вентилятор.так то пох на нее но ездить неприятно
|
||
Ответить с цитированием |
18.06.2011, 14:20 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
попробуй еще раз замени датчик (тем более вещь недорогая), если не поможет то остается только приборка....другого выхода пока не вижу... у меня наоборот температуру занижает...
|
|||
Ответить с цитированием |
24.06.2011, 11:51 | #10 | ||
|
|||
Местный
|
Такая же ботва была летом. Темп. при движении летом 100, а в пробке доходила до 115-120, но лампочка перегрева не загоралась, но она исправна. Даже сейчас, при минусовой темп. при движении 95-100, а в пробке 110.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
врет спидометр на 15-20км/ч | Passat B3 | |||
приборка | Volkswagen Passat | |||
Passat В3 89г.в. Датчик топлива упал.спидометр врет на 20 вперед. | Volkswagen Passat | |||
приборка | Golf III | |||
сильно врет спидометр (passat b3) | Volkswagen Passat |