Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2010, 04:59 #1
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 137
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Значит история у меня такая...Началось все с того,что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось,до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох,постояла минут 10 и снова завелась,я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь,сразу схватит и тут же глохнет,а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел,работает,но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру,открываю капот,так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку,снова так же,еще одну катушку меняю,завожу,есть контакт,работает.Через пять минут глохнет,не запускается.Снимаю клемму с аккума,через пару минут ставлю все на место,запускаю,работает но опять троит.Глушу,выворачиваю свечи,первый и четвертый мокрые,меняю свечи,завожу.Работает,но снова троит.Снова выворачиваю свечи,смотрю,а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре,да и в четвертом тоже есть.Что я делаю?Дурак,все в запарке,стартером решил провернуть двигатель,значит,что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть.Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала,до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить,но не получилось.Закрываю все и ухожу домой,пока не решил что делать.Знаю одно,надо тащить к спецам,но куда еще не знаю.Может кто подскажет,где в Питере можно решить данную проблему?Вот такая история,блин...
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.07.2010, 02:57 #2
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 136
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Высоковольтные провода,сигнал с датчика Холла проверить на осциллографе,сигнал с коммутатора тоже на осциллографе,центральный провод проверить от катушки,заменить на только новые провода.пощелкивания под капотом были у меня-от неконтакта ВВ провода и контакта свечи.Крышку трамблера посмотреть,если есть возможность-попробуйте поменять на новую и посмотреть результат.Ну и естественно жгут проводки по указанным местам на наличие замыканий.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2010, 15:58 #3
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ммм...Поднимем-ка эту тему,чтобы новые не плодить.Вопрос такой.Где-то видел ответ,но не смог найти.В общем, после того,как мне деятели сделали КЗ-при заводке обороты лежат явно ниже 800,хотя должны вроде бы быть повышенными,иногда такое ощущение,что вот-вот заглохнет.Когда прогреется-вроде входят в норму.У кого-нибудь подобное было?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2010, 01:30 #4
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 123
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

у меня почти тоже самое, на холодную заводишь с перегазовкой, немножко погазую обороты 750, ну а когда прогреется немного больше... что самое интересное работает одинаково что с подключённым датчиком хола что без него....
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:06 #5
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

там вроде этот момент температурными датчиками регулируется.Когда заводишь-должна определенное время на повышенных работать,а как прогреется опускаться до 800.У меня наоборот.ХЗ,кто-нибудь бы дал вразумительный ответ по этому вопросу,а то че-то разбираться с контроллером этим и схему рисовать не очень хочется.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:07 #6
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так же.как на холодную заведу работает на слишком низких оборотах ,без газа хочет заглохнуть.как до 50 нагреется все норм.че делать?
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:17 #7
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 130
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

у вас насколько я знаю карбюратор вроде бы?Здесь несколько иное.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2011, 09:38 #8
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 130
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Неа .у меня 1ф.моно
Nasya вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2011, 14:23 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

люди.пбэшники))))мне на станции сказали что в пб нужно 98 бенз заливать.правда что ли?по док. 92-95.мне кажется бред какойто%///
Sheriff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:50 #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

не бред,у меня на лючке бензобака даже написано.Правда я даже не пробовал заливать,потому что не знаю где 98 найти.:-)езжу на 95.:-)
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель... Алена Зеленкова Двигатель и его системы 20 12.10.2014 08:00
двигатель 9А Realtest Passat B3 19 16.04.2012 12:22
Двигатель 1.8 AAM 75л. Archikudesnik Golf III 10 11.03.2012 17:02
двигатель 1Z Lesh Volkswagen Passat 8 25.12.2011 16:17
Двигатель AFT Оля Оськина Golf III 3 07.08.2011 16:22



Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019