Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 12:53 #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 129
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

как выставить зажигание чтото непонятно по книге может кто знает подскажите
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.09.2010, 15:03 #2
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А какой мотор?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2011, 19:51 #3
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 147
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

1,8 RP
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:30 #4
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Выставляешь метку на кожухе ремня ГРМ с меткой на шкиве коленвала (это ВМТ). Ставишь метку на расспредвале (ОТ) относительно метки на маленьком кожухе за шестерней расспредвала. Теперь ты выставил колено относительно расспреда. Зажигание выставляется по метке на маховике (метка перед ВМТ(их там 2 шт. 1- ВМТ; 2-УОЗ 6 градусов)). Крутишь расспределитель до 1 целиндра. После чего прогреваешь машину до включения вентилятора охлаждения, отключаешь вакумную подводку к корректору расспределителя зажигания и регулируешь стробоскопом. Ну или если сможешь на слух. На РП стоят моно-джетроники. Они с механической регулировкой УОЗ. А на мотрониках приблизительно устанавливается а система потом подстраивается сама. Хотя на моем движке регулировал на слух (ABS)
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019