Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 23:10 #1
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

лето.машина стоит в гараже со скинутой клеммой аккумулятора.утром одеваю клему,завожу,не прогревая еду на работу,движок работает отлично,машина до вечера стоит возле работы,вечером завожу,прогреваю где-то 3 минуты,еду-и начинается бред:я давлю на газ а двигатель начинает дёргаться и с не громкими хлопками-рывками выстреливать чёрную копоть из глушака,как будто идёт жуткий перелив топлива.если дать просраться на 2 передаче-постепенно это пропадает параллельно с прогревом двигателя.движок RP 1.8 разъёма для снятия ошибок нет,посоветуйте плиз,что делать,ведь на горячую почти идеально работает,заменено всё кроме моновпрыска всборе и бензонасоса.а главное это происходит когда машина долго постоит на улице и двигатель полностью остынет при не отсоединёёной клеме аккумулятора.За ранее спасибо
Дикарка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.09.2010, 20:30 #2
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

может лямбо зонд..........
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:42 #3
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 140
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

1. Датчики температуры проверять 2. Когда клемму снимаешь, ЭБУ сбрасывается к заводским настройкам, а потом настраивается только с 3-4 запуска двигателя. 3. Проверить вольтметром как работает лямбда-зонд. Но думаю скорее п.2. Снимая клемму, аккумулятор ты сильно не сберегаешь, а вот компьютеру мозги дуришь.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2011, 06:20 #4
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 122
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

синий датчик меняный новый не оригинал,ставишь старый ничего не меняется,чёрный датчик новый,красный новый.Лямбда зонд менял на новый бошевский.Может это датчик температуры впускного воздуха не правильно показывает типа на улице холоднее и топлива идёт больше?сколько должен показывать сопротивление нормальный датчик?
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 06:17 #5
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 147
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 147
По умолчанию

Знаю точно что клему с аккум.без надобности снимать нельзя,начинаются запары потом.Попробуй не снимать какое то время клему.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:14 #6
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо,не буду снимать,потом отпишусь.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:34 #7
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Клемму поставь и сделай стартовую инициализацию. Её описание есть на volkswagen.msk.ru. Тогда ЭБУ подстроится под датчики.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 21:19 #8
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 134
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

не нашёл там((как сбросить?
Steeng вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2011, 21:41 #9
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
По умолчанию

Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис... (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах холостой ход, круиз и запуск двигателя. В процессе стартовой инициализации электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии перенастройки блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ.... Выключатель холостой ход должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic/Mono-Motronic производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. AlexVAG
vowar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:59 #10
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 139
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

спасибо.
oxygen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стреляет в глушитель после проезда по воде Серега Passat B3 0 02.12.2013 10:55
Mono-Motronic/Mono-Jetronic (RP,ABS,AAM и т.д.) Sofia Kustova Passat B3 19 20.04.2012 03:37
люди помогите.... softy Passat B5 17 14.04.2012 23:48
Помогите,добрые люди... poteryashk Volkswagen Passat 6 10.03.2012 15:16
люди помогите%) vortex12 Golf III 13 25.01.2012 05:31



Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019