Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
В общем мои проблемы начались когда машина стала дергаться при разгоне и на больших оборотах,потом она просто стала и на холостых дергаться и глохнуть.Сказали поменять топливный фильтр.На выходных поставил,вроде все стало нормально,но вчера поехал загород,после 50 км опять стала дергаться на скорости 100-120км потом вернулся в город, стала опять глохнуть,причем могла заглохнуть прямо во время прохождения поворота если резко сбрасывал скорость на передаче.Посмотрел-черный дым из выхлопной,проверил масло,вроде ничего не попадает и расхода масла тоже не наблюдал.Думаю что смесь богатая-вот и каптит.Двигло 1.8 моник.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
проверь потенциометр на сопротиввление на всех контактах. С датчиками тепрературы все нормально? Есть еще датчик температуры всасываемого воздуха. Он стоит промо над форсункой в крышке контактов форсунки. Так вот, потенциометр заслонки и этот датчик коссвенно определяет количество расходуемого воздуха. Расходомера в мониках нет, вот и придумали такую систему. Проверь датчики и расходомер. Если расходомер - готовься к трате бобла. Он продается вместе с корпусом всборе. У меня была проблема на ХХ. Дорожки изнисились и мозги принимали бредовые показания от потенциометра.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
С температурой все в нормально.Только что ездил до магазина-все в норме,ничего не тряслось,но как только поездка куда то далеко через какое то время начинает колбасить.Мозги новые,пару месяцев назад менял,на счет потенциометра не знаю,я в этом не особо шарю,надо будет глянуть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
СКОРЕЕ ВСЕГО КОНЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС ...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Вряд ли насос,потому что она бы тогда и на холодном двигателе тряслась,а так только через какое то время и на высоких оборотах.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
ну правильно газу даёшь давление больше .. вот она и дёргается .. для точности замерь давление .. насос должен качать 2.5 бара ..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Для моника нормальное давление 1,06 Бар +-0,05 Бар, насколько мне память подсказывает. Посмотри еще, может подсасывает где воздух. Насчет насоса тоже задумайся. При нагреве идет расширение деталей насоса и следовательно потеря давления. Еще может быть регулятор мозг ебет. Но последнее врят ли. А как рассход? Намного увеличился?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати еще хорошо бы проверить пропускную способность форсунки. Конечно кол-во топлива просто так сложно замерить, но можно посмотреть не капает ли с расспылителя топливо, после того, как двигатель заглушил. Посмотри в книге время замера и кол-во допустимых капель
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Расход увеличелся,но не на много,думаю что все же дело в насосе,ладно,завтра буду думать,спасибо за советы.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
давай, отпешись потом
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Белый дым из выхлопной трубы | Passat B3 | |||
Брызгает с выхлопной | Golf III | |||
Капает с выхлопной | Volkswagen Polo Sedan | |||
Сизый дым из трубы валит... | Golf III | |||
выхлопной коллектор | Volkswagen Passat |