Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.06.2010, 06:10 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Такое дело.ехал нормально вдруг заглохла и не заводится.бензин есть.нет искры с катушки на трамблер.че может быть?заранее благодарен.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.07.2010, 06:12 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
надо смотреть, либо датчик холла, либо катушка, либо коммутатор, либо обрыв проводки
|
|||
Ответить с цитированием |
29.07.2010, 00:42 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Посмотри сначала питание на катушку. И померяй ее обмотки на пробой/обрыв. Если нормально, то смотри питание на комутатор. Если и сним нормально, то дальше питание на датчик холла и потом сигнал с самого датчика. Электросхемы есть в мануале. Ссылка на мануал висит в описании нашей группы в самом низу. Схемы в нем очень даже ничего
|
|||
Ответить с цитированием |
05.09.2010, 08:30 | #4 | ||
|
|||
Местный
|
У меня буквально 2 недели назад такая фигня была. Проверяется всё тем-же диодом. Сейчас дам ссылку как проверять. P.S. в моём случае сгорел коммутатор. Но у меня т.н. трансформатор - катушка совмещена с коммутатором. Не верьте продавцам, которые будут говорить, что по отдельности это не продается. Коммутатор я нашел отдельно за 1350 руб. И вот ссылка: http://avto.siteparking.ru/audi-b4/html/15_9.php
|
||
Ответить с цитированием |
26.09.2010, 12:56 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
А где находится этот коммутатор и датчик холла?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.10.2010, 14:09 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
Датчик Холла в распределителе. К нему подсоединён разъем с 3 проводами. А коммутатор либо рядом с блоком управления двигателем (если катушка зажигания обычная бочка) либо прям на катушке сверху прикручен (катушка квадратная).
|
|||
Ответить с цитированием |
11.11.2010, 06:47 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
У меня цилиндрическая
|
||
Ответить с цитированием |
25.12.2010, 13:51 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
Значит рядом с блоком управления должен быть. В водосточном желобе.
|
||
Ответить с цитированием |
16.02.2011, 13:49 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Спасибо за инфо буду рыться.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.02.2011, 23:55 | #10 | ||
|
|||
Местный
|
Дэн, может я чего-то там не понял, или написано как-то криво: Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. Датчик холла дает импульс при прохождении через полупрводниковую пластину магнитного потока же? Пральна? Это осуществляется когда шторка(диафрагма) датчика холла поворачивается к нему отверстием, и тогда проходит магнитный поток. Когда шторка закрыта, то поток не идет и датчик выдает 0-0,5в. А в мануале ваще по другому написано
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
не заводится...... | Passat B3 | |||
Заглохла машина прямо находу.... | Golf III | |||
не заводится | Passat B5 | |||
Заглохла на перекрестке В5 | Volkswagen Passat | |||
не заводится | Volkswagen Passat |