Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 19:11 #1
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Я очень задолбался после посещения инжекторщика. Выявлен был неработающий терморегулятор положения заслонки на подаче горячего и холодного воздуха в моновпрыск... Та самая заслонка , которая расположена под воздушым фильтром. Заменен датчик - не работает. Если подсоединить шланги без регулятора напрямую, от впрыска к к тому что идет к заслонке - работает (заслонка меняет положение). С новокупленым регулятором (VAG049-129-630-A) не меняет как и со старым. Поменял регулятор у продавца на другой. Та же история.... ТО есть, получается что, заслонка работает (подключение напрямую и если ртом в шланг вакуум создать), да и регулятор то уже второй бракованный не может быть, но где же причина.? Сам новый регулятор может по умолчанию не настроен как-то? У него есть регулировка ) вкручивается выкручивается, на мск форуме читал, но ответа не получил). Как быть? Понятно что по колхозному можно менять положение заслонки два раза в год когда тепло и холодно, но я за датчик в конце концов отдал 1600 руб. и мне жалко, да и неправильно это... Ну а в итоге все от этой подачи воздуха и страдает как написано в литератруе по фольксу - плохой разгон, повышеный расход...
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.06.2010, 19:01 #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 138
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

А если искуственно заслонку открываешь на орячий, то разгон и рассход нормальный?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2010, 03:09 #3
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Да. ТО есть не функционирование этой заслонки в холодное врем если не переставитть явно налицо. Летом впринципе пофиг.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2010, 17:33 #4
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Мне просто жалко я уже купил датчик оригинальный за 1600 руб.. не выбрасывать же, хочется что б работало. Вконце концов уже спортивный интерес.
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2010, 01:20 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 133
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 133
По умолчанию

Так а разряжение у тебя нормальное в шланге? Смотри как эта хрень работает. Если ДЗ закрыта, то разряжение за ней большое и открывается этот клапан, чтоб подать горячий воздух. По мере снижения оборотов двигателя эта заслонка врубается на холодный воздух. Она работает только когда на холостых обороты двигателя большие. А когда даешь нагрузку (открываешь ДЗ), то разряжение в коллекторе падает и его не хватает для открытия клапана.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:59 #6
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 129
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 129
По умолчанию

Ок, интересно. Пойду погазую через пару часов, посмотрю, отпишусь.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2010, 03:41 #7
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 145
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

ТОесть как должно быть? Холодный двигатель. Включаю - заслонка на холдном воздухе. Газую - она открывается и поступает гор. воздух. Не газую, маленькие ообороты ХХ - она опять на холодный... Так?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2010, 13:08 #8
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 133
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 133
По умолчанию

нет, наоборот))))) Когда даешь газу-разряжение уменьшается за дроссельной заслонкой и клапан открывает холодный воздух, тк разряжения не хватает на открытие горячего. она работает только из-за разряжения под ДЗ. Это в ЖИГУЛЯХ как поставишь крышку фильтра, так и будет постоянно. А тут только механика работает и только на прогрев
Romari вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:46 #9
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 134
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

погодь посмотрю у себя в мануалах про нее
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2011, 13:59 #10
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 149
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 149
По умолчанию

Запутался... Так как проверить то. СНимаю воздушный фильтр, смотрю на заслонку - она по умолчанию (если смотреть на нее обычно лицом в капот) повернута вверх. Завожу двигатель - дальше какие действия выполнить?
junker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление? хелп Марат Давлятшин Volkswagen Jetta 18 02.05.2012 09:47
Плиз хелп actimel2007 Passat B3 11 20.04.2012 04:17
Mono-Motronic/Mono-Jetronic (RP,ABS,AAM и т.д.) Sofia Kustova Passat B3 19 20.04.2012 03:37
Собираюсь брать Passat B3 1.8 MONO Variant. Подскажите на что обратить внимание. Спасибо ;) Юлия Жаркова Passat B3 19 13.04.2012 03:00
диагностика машинки===RP 1.8 Mono-Jetronic 1989г fishka Passat B3 10 10.11.2011 10:43



Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019