Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Вчера пропала зарядка, поменял щётки, таблетку эфекта никакого, лампочка акума на приборке не загорается, думал из-за этого, оказалось нет (проверял подсоеденив лампочку к минусовому проводу, который на приборку идёт), так что надо разбирать... что смотреть в первую очередь? генератор бош, кстати есть бошовских генератор с ауди 100 с расколотым корпусом, есть вариант собрать их воедино? за день до этого, машина стояла месяц в гараже, катался весь день был такой косяк: на оборотах при езде где-то 4 раза задень глохла где-то на 2-5 сек (до этого такое было несколько раз зимой в сильный мороз на холодную с утра, на топливном насосе компрессия ок), при прогреве на холостом стала загораться лампочка давления масла (вариант что фильтру хана, масло пора уже менять), кстати это появилось после прокачки тормазов... вообщем такие пироги...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
и ещё хотел спросить, при снятом генераторе, крутонув шкиф будет на тесторе что-то отображаться???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Серега, как ты представляешь работу генератора? Как он что-то выдавать будет, если он снят? Напряжение-то на обмотку возбуждения не идет. Короче, разбирай гену на составные части и прозванивай статор, ротор и диодный мост. Думаю вряд ли ты найдешь мегометр для проверки обмотки на пробой, да и не рекомендуется им проверять, но проверяют. Проверь сопротивление обмоток статора (всех 3-х фаз), так же на замыкание на корпус проверяй и обмотку ротора и статора. Диодный мост если проверять хочешь, то накалякаю как
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
смотри внимательно тонкий синий провод который идет от генератора на приборку 90% он гдето переломан.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Юрий спасибо за подсказку, только я уже писал что проверял на прямую через лампочку (это очень просто один провод припаивается к корпусу лампочки (кокрас тот синий) другой к центру и кидается к клеме акума +.... по тому же принципу у тебя в приборке всё завязано на лампочку акума... самый прикол в том что у меня зарядка шла без приборки я месяц ездил и зарядка шла...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Александр просто я на другом генераторе пробовал, тот выдаёт 0,3 В от лёгкого поворота шкива... кстати по поводу того что глохла на ходу? это ведь довольно не просто выяснить, когда машина впринципе нормально работает... илм подождать пока совсем не навернётся...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
глохнуть она может из-за сотни причин. Тут полюбому надо сначала разбираться с отсутствующей зарядкой а потом уже проверять
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
ок, пойду из 3 штук один собирать)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
от ауди 100 генератор подходит, остаеёся свой разобрать, все болты закисли, кстати генератор от нашего тазика 2112 тоже мона пристроить, я уже прикинул, благо на пасате крепёж регулируется, так что думаюзавтро отпишусь что получиться...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
от 2112 подошол, почти как родной. по крепежу идеально, тока диодную пластину надо менять а то зарядка всёравно хренова идёт. от 100 генератор подходит один в один, кроме подшипника на якоре, так что надо подшипники перекидывать.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
генератор | Электрооборудование | |||
Генератор | Passat B3 | |||
Навернулся подъем стекла (левого заднего) | Passat B3 | |||
ГЕНЕРАТОР | Passat B5 | |||
генератор | Volkswagen Passat |