Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 03:17 #1
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, диспозиция такова. года полтора и 40000 км назад, после покупки своего Вована (универсал, 1990г, RP 1.8, моно), перебрал я на нем почти всю систему охлаждения, по причине тенденции к перегревам и течи радиатора. заменил: радиатор+датчик карлсона (2 скорости), термостат, помпу. залил лужский антифриз, думал - временно. тем не менее, отъездил на этой жидкости почти год, проблем не знал, стрелка на приборе редко когда до 105С доползала, в основном была на 90-95C. но по нескольким причинам пришлось на зиму машину поставить на прикол во дворе. реанимировал её тока в марте. дык вот. как тока стал после трехмесячной стоянки на ней ездить - стрелка термометра начала показывать 105-110С, иногда даже чуть больше, причём без разницы, в стоячем положении на сред.оборотах, или на ходу. что характерно, не кипит (хотя, система тут герметичная, в отличии от классики, пар из-под капота валить не станет). сделал я следующее: заменил антифриз, промыл систему (сначала водой, потом промывкой, потом опять водой), проверил термостат (работает как часы), заменил датчик, который на приборку идёт. ни фига. обратил внимание, что карлсон включается на 1ю скорость примерно на 107С, потом вроде на 2ю, тем-ра доходит до 110, потом опускается к 105C. внимание. вопросы: 1. может ли чисто технически датчик карлсона в начале эксплуатации работать исправно, а через какое-то время начинать врать и опаздывать с включением карлсона? либо он, если и умирает, то перестает замыкать контакты напрочь? 2. если это таки не датчик, возможны ли такие засоры в каналах радиатора, из-за которых датчик карлсона и тормозит замыкание контактов? при условии, что наощупь при открытом термостате весь радиатор горячий (без холодных областей). 3. перед ОБНАРУЖЕНИЕМ проблемы был заменен трамблёр, и выставлено правильное (по словам инжекторщика) зажигание. может, в этом дело?? О_о 4. какова вероятность того, что врёт приборка?
kladov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 27.08.2010, 10:33 #2
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

1.и да и нет..(скорее нет коль новый) поменяй крышку расширительного бочка.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2010, 07:14 #3
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

2Серёга менял в том году. и да и нет - это как??
svaserg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:01 #4
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

В прнципе, позднее зажигание может привести к перегреву движка, поэтому проверить как выставлен трамблёр не помешает, хотя бы для душевного спокойствия, да и затраты тут минимальные. А может датчик ТОЖ начал чудить ? У знакомого похоже начиналось, потом до 130 стало показывать, оказалось ДТОЖ помирал и помер.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 01:43 #5
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 146
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 146
По умолчанию

что за датчик ТОЖ??? который??
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2011, 10:46 #6
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 162
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 162
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

я менял 2 датчика который на приборку идет...все не то показывали, и только с третей попытки купил нормальный...... У одного датчика у меня наоборот перегрев начинался по приборке...у второго наоборот машина не грелась...так что вот так вот.
promodrope вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 18:25 #7
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

2 Дмитрий DыNK Ковалёв Датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня на ААМ он комбинирванный ( 4 провода ), синего цвета, стоит перед верхним шлангом радиатора.. У тебя могут быть два датчика - на панель и на мозги, это уж сам разберись.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2011, 16:52 #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 146
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 146
По умолчанию

у меня 2 датчика, 2хконтактные. если прочитать мой корневой пост внимательно, то можно узнать, что датчик, кот. на приборку идёт - я заменил. купил оригинал, за 800р. показывает всё то же самое, что и старый. кста, а эти два датчика (один на мозги, второй на приборку), они взаимозаменяемые, или нет?
dvdspb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2011, 19:05 #9
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Любое неправильное зажигание может привезти к перегреву. Позднее - к детонации. У меня первая скорость врубается при 96 четко. Проверял с помощью ВАГ-КОМА. На предыдущем пасстате Б3 немеренно этих датчиков переставил. Все врубались за 100 с лишним. В итоге купил от ВАЗа (2-х контактный), подключил на питание сразу вторую скорость и все работало в ажуре 1,5 года. Так и продали машину. Единственное что не то в жигулевском датчике, так это резьбовая часть датчика чуть длиннее. Но я на всяк случай на работе вырезал вместо медного кольца - второпластовое, толщиной 5мм и поставил.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2011, 18:24 #10
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 128
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 128
По умолчанию

у меня вообще температура выше 75 не поднимается, хотя и вентилятор срабатывает
Boriss вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побил своего полика, прошу совета по сервису в мск. Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.05.2014 18:33
Прошу совета Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.09.2013 17:15
Прошу совета Muscle Museum Флудилка 19 11.05.2012 14:35
ПРОШУ СОВЕТА А МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И ПОМОЩИ ... netnovichok Golf IV 0 24.02.2012 23:59
Система охлаждения. Снова проблемы. Прошу совета. (многабукв) Dyke Passat B3 5 06.02.2012 20:16



Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019