Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.06.2010, 07:21 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
нужен выпускной коллектор на В3 дв. ААМ (на разборке Маршал и Евроавто их нет)
|
|||
Ответить с цитированием |
19.09.2010, 19:44 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
ОХ,больная тема я на рп искал,пришлось в Литве заказывать
|
|||
Ответить с цитированием |
04.10.2010, 22:27 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Я тоже на RP искал, да так и не нашел.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.10.2010, 13:29 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
если треснул, то аргоном завари
|
|||
Ответить с цитированием |
12.12.2010, 06:58 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
Юр, аргоновая сварка для впускных коллекторов (цвет мет). Сталюгу не рекомендуется варить. Сам проработал на аргоновой сварке и заколебался с этим делом по поводу стали. О чугуне вообще молчу. Его не заваришь, а выпускной коллектор вроде из чугуна и есть. Да вообще в пассате даже голова не из АМГ, там сплав какой-то. Пытался ухо под генератор приварить на прошлом Б3, так отвалилось через месяц. В итоге зачистил до ровной площадки просверлил и нарезал резьбу и новый кронштейн согнул. Можно попробовать глубоко разделать трещину и заварить полуавтоматом на большом токе.
|
||
Ответить с цитированием |
09.05.2011, 22:10 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
слыхал я про то что если на электродину намотать медную проволочину,то можно варить чугунину. Правда сам не пробовал.
|
|||
Ответить с цитированием |
16.05.2011, 15:27 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
на каку электродину? На присадку чтоль? просто в аргоновой сварке нет электрода. В аргоновой сварке вольфрамовый стержень в качестве электрода, только он держит дугу и не плавится. Стоит конечно этот вольфрам немало. А в качестве присадки идет АМГ пруток, подающийся рукой а для нержавы присадка из нержавы и тд, но чтоб обматывали медью при пайке чугуна.... Впервые слышу. Есть кстати электроды для чугуна для ручной сварки. Как вспомню про аргон, так вздрогну(((
|
||
Ответить с цитированием |
15.08.2011, 07:29 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
Я отдавал сварщику коллектор 2 раза так ничего он сделать не смог,сварка лопается,пришлось купить новый.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2011, 05:53 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Тох, какой именно коллектор?
|
|||
Ответить с цитированием |
01.09.2011, 11:52 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Выпускной.Он из чугуна и есть.И сам пытался варить специальными электродами по чугуну,и с подогревом-нифига не катит.Кстати насчет обматывания медной проволокой тож слышал,но не пробовал,а обматывают обычный электрод (что нибудь типа АНО)для электродуговой сварки.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Чем заварить выпускной коллектор? | Двигатель и его системы Volkswagen Polo Sedan | |||
выпускной коллектор..... | Passat B3 | |||
выпускной коллектор | Golf III | |||
Впускной коллектор | Volkswagen Passat | |||
выхлопной коллектор | Volkswagen Passat |