Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 01:21 #1
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 126
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

На ходу, после выключения передачи обороты ХХ иногда остаются в районе 2000 об мин. После перегазовки падают до 900, но не всегда.Механизм дроссельных заслонок смазал ВД-40, но он и так ходит хорошо, разьём датчика положения др. заслонок проверил - чисто.Остаётся, видимо , электронный модуль управления заслонками, но ,может быть , есть что-то ещё? ААМ, Моно-Мотроник.
ziva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.07.2010, 15:42 #2
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же проблема. И двигатель такой же. Но это еще ничего. Вот у меня сначала не скидывал, а теперь глохнет и все. Даже на скорости. Когда сбрасываешь на холостые сразу же глохнет. Хер знаетв чем дело.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:10 #3
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Я думаю дело в приводе дрос. заслонке.(электронный модуль)У меня всегда повышенные обороты,до 1500.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:40 #4
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Я уже тоже писал о такой проблеме, правда у меня движка ABS. Но у меня то есть такая проблема, то нет, а когда появляется я клемму с акома скидываю и дальше еду без проблем. Как собирусь на диагностику ехать двигатель нормально работает.......
Keyname вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2010, 14:28 #5
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Все дело в ПДЗ(потенциометр дроссельной заслонки). Плавающие обороты, мотор глохнет - это все он акаянный. дело в том, что эта маленькая штучка стоит денег(пимерно 1,5 килорублика плюс минус еще пятикрыл), так вот внутри графитовая полоса, как на расходомере воздуха, и она сучка от времени стирается. Так как у нас машинки не новые, а немцы как известно народ жадный, то проблема с этой херней проявляется как правило в России - тут и все погодные катаклизьмы тому способствуют. Я уже два года решаю проблему следующим образом: Откручиваю вышеупомянутый потенциометр, разбираю его(будьте внимательны сначала нада выбить втулки направляющие винтов, а лищь потом приниматься за защелки). Внутри все просто - ползунок(как стоит лучше заметить, но, доказано экспериментально, разницы как ставить нет).под ним та самая графитовая полоса. Берем карандаш(простой), лучше мягкий, чтоб не отшкрябать остатки заводского графита, и обильно заштриховываем серую полоску. Собираем все в кучу, ставим на место, подключаем и..... ....ездим дальше месяца три четыре(первый раз я ваще 7 откатал), но чем дальше тем чаще - вот уже дозреваю на новый 1800 деревянных. Надеюсь кому то помог.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 03:54 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей &356;&824;&364;&827; Олисов: А не подскажешь где ты такой дешёвый ПДЗ нашёл, он обычно продается тлько с низом моновпрыска за 18.000 деревянных.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2011, 11:45 #7
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 118
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 118
По умолчанию

У меня была такая же проблема. обороты 1500-2000 на хх ходу. Я заехал в ФАВОРИТ на Салова и уже как пол года забыл про повышенные обороты. Я заплатил 1500 за диагностику двигателя и 800 за регулировку потенциометра
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2011, 13:38 #8
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Тогда еще один вопрос где этот ПДЗ искать и как он хоть выглядит?. Я правильно понял, что регулятор положения дроссельной заслонки и РХХ это разные вещи?.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:33 #9
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Серега Белый - хз, у меня 2Е...... Алексей Баруздин - по- моему он не регулируецца.... Сергей Чемарин ПДЗ-это потенциометр дроссельной заслонки = у мння но за патрубком воздуха.... это не ругулятор - это контролер положения ДЗ
QOQ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 03:53 #10
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Да я нашел этот потенциометр, он у меня с боку справа находится, только как мне сказали в моем случае он продается только с нижней частью форсунки, а это 17000 р. Но сегодня день отъездил, обороты тьфу, тьфу ровно 900, так что спешить пока не буду....
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты холостого хода при горячем двигателе Таня Дитковская Volkswagen Passat 4 05.05.2012 05:18
Высокие обороты холостого хода Роман Сабиров Passat B3 13 20.04.2012 03:55
Падают обороты холостого хода ниже нормы evg_pits Passat B3 16 03.03.2012 22:11
Датчик холостого хода от 9ки подойдёт?(пассат Б3) AnjutA Volkswagen Passat 3 15.01.2012 10:11
Регулятор холостого хода. Ledi Passat B3 1 19.04.2011 10:39



Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019