Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Народ подскажите, чтобы поменять сайленблоки передней подвески шаровые откручивать обязательно? а то я когда менял шаровые без съёмников, я вспомнил всё нецензурную лексику.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Наверно ты хочешь узнать про рулевые наконечники, а не про шаровые. Для снятия шаровых съемников не надо. Да и их самих снимать с рычага тоже необходимости нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Открутишь болт удерживающий палец шаровой в поворотном кулаке; болты в сайлент блоках и гайки крепления держателей стабилизатора. Рычаг снимется.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
И прежде чем разбирать что-то, проверь надо ли это. Возьми мощную отвертку или монтировку, подсунь в районе сайлента и попробуй покачать рычаг. Если люфта и болтанки2 нет, значит и менять ничего не надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
У меня вся замена заняла часа два и не особенно торопясь.Шаровая вроде бы снималась с рычагом, сайленты вытащил и поставил при помощи шайб подходящего размера и болтов вообще меньше, чем за полчаса. Только обязательно надо правильно установить сайлентблок в рычаге, в инструкции было указано как.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
У меня там они мёртвые просто жуть... к тому же и наконечники балки стабилизатора... я бы просто так не полез под машину... меня потом ещёзадняя подвеска ждёт...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
а при сборке проблем не было?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
можно купить какой-нить подходящий съемник в жигулевском магазине, без съемника тоже можно и фанатизм там не нужен, просто надо в нужном месте подпереть и в нужное место ударить, как в любом конусном клинящем соединении: для разъединения нужно создать в нем натяг и ударить по той части, куда вставляется конус (кулаку), если колотить по пальцу шаровой или наконечника, то выбивать можно до морковкина заговения. А вот за замену задних с/б я бы сам не взялся...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
На днях поменял саиленты передней подвески..Проблемы-особых нет..Нужна только помощь друга..Сделал так: 1.Снял колеса 2.Открутил стабилизатор ппу 3.Открутил шаровые от рычага (3 болта) 4.Открутил болты крепления пер.рычага в местах установления с/б.. ступицу не снимали..Все достается так..Была только проблема в том как запихать новые сайленты в рыаг-у мну нет тисов-если они есть-то проблем нет. Задние сайленты меняются достаточно легко.Опять же помощь друга. и в 4 руки все быстро делается. Главное запомни как они ставяться.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Спасибо. Заопчастями я обзавёлся, остаётся тока прикручивать.=))
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вопрос по B6 | Volkswagen Passat | |||
Вопрос про АКБ | Passat B5 | |||
Вопрос по КПП vr6 | Golf III | |||
вопрос | Golf III | |||
вопрос по ваг рус | Volkswagen Passat |