Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 00:38 #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат поменял на исправный, но нижний патрубок радиатора холодный, температура 100 на ходу, стоит поехать медленнее - 110 и начинает пищать зуммер масла. Уровень в норме. Можно ли проверить циркуляцию ОЖ на работающем движке? ААМ. моно.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.07.2010, 06:50 #2
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Сорри за оффтоп. Возможные причины: 1)пробка воздушная в системе(нижний патрубок рукой надо попробовать сжимать разжимать, только не забудь снять пробку с расширительного бачка и попроси кого-нибудь следить за уровнем, если он будет изменяться заметно то значит проблема не в воздухе) 2)термостат не той стороной установлен.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2010, 14:26 #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 128
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

извеняюсь за вопрос .Какая связь между давлением масла и термостатом(уровнем ОЖ)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2010, 06:13 #4
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

какое масло залито? по ходу перегрев это
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:44 #5
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Когда закипает движка связь прямая,мож термостат все таки неисправен?А что может быть с помпой?крыльчатка отвалилась?да ну нах.Может после замены термостата заливалась старая охлаждающая жидкость или просто попала какя нибудь грязь потому что чтобы термостат не открылся ему много не надо,достаточно песчинки у самого так было.
postp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:50 #6
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Масло ХАДО полусинтетика 10W40. Картина сегодня следующая: на холостом ходу прогревается до 110 ( по прибору ), термостат открывается,чуть попозже включается вентилятор.На ходу температура по прибору постоянно 110, как только обороты на любой передаче ниже 2500 - тут же орёт зуммер, видимо мозги нервничают.При остановке нижний шланг холодный, значит термостат закрыт.Правда уровень ОЖ с утра немного перелил. Помпа работает - при снятой крышке расширительного бачка при заведённом двигателе видна струйка ОЖ из перепускного шлага ( в верхней части ). Шланги все пробовал давить - уровень не меняется. Давал движку поработать со снятой крышкой расш. бачка минут 5, как по инструкции, результат тот же. Остаются воздушные пробки, но где они и как от них гарантированно избавиться? На прокладку головки грешить не хочется, движок тащит замечательно, хоть и ААМ, 75 л.с., уровень масло в норме. Думаю, может без термостата поездить, но боюсь семью заморозить.Или обратно старый поставить на 87 гр ( новый почему-то на 92 гр.) Старый термостат проверил - открылся полностью в кипящей воде.Вот только перепускное отверстие в нём надо прсверлить. Кстати, при сливе ОЖ грязи практически не было, залил её обратно, т.к. она ещё свежая ( через фильтр - сетку). Температура сегодня - минус 15 гр, радиатор ничем не закрывал. Что ещё можно придумать ? Иначе летом - труба.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2010, 12:39 #7
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 133
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Александр ,если думаете дело в пробке может просто тупо слить жидкость и залить ее снова,работы на 5 минут.Я всегда когда заливаю мну шланги ,ни разу никакой пробки не возникало
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2010, 05:31 #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

Пробки возникают при замене ОЖ, приходится мять шланги довольно долго, поэтому и думаю- не остаётся ли где-то закуток с воздухом?
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 04:36 #9
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Александр если печка салона дает горячий воздух , то отсюда вывод - помпа работает
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:22 #10
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже только поменял и такая же фигня. А еще при включении фар температура и уровень топлива поднимается на 10 единиц?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как определить исправность рычагов подвески? Pueblo Passat B5 18 07.05.2012 21:06
Замена помпы Болотникова Елена Passat B3 19 05.05.2012 17:53
Как можно проверить работу ГУРа tester999 Golf III 19 26.04.2012 09:56
ДВИГ. ABS как должен ремень огибать шкив помпы? Критикан Golf III 7 17.02.2012 20:06
подскажите как можно проверить на что идет разрядка батареи машина VWB3 bob85 Volkswagen Passat 6 04.01.2012 07:44



Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019