Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Добрый день. Не смог найти тему про ксенон(спасибо админам: куча одинаковых тем тупо засоряют группу))) поэтому просто надоело искать, дошел до 6-й страницы), поэтому создаю новую. Суть вот в чем. ксенон стоит в штатной оптике на ауди А6 в линзах. недавно стал замечать, что света не хватает... даже штатные туманки светят поверх ксенона... вопрос: может ли умирать ксенон? если да, то что? лампочки? газ? блоки? или это просто загон? и ксенон умирает раз и навсегда? спасибо..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
В общем-то все просто до безумия. А.Срок службы ламп-если ездите в сутки часа 1,5-2 с включенными фарами- 3,5-5 лет эксплуатации вам обеспечено.Замена одной из фар приведет к тому,что фары будут светить по-разному.Производитель об этом также указывает. Б.Блок поджига.В купе 20 с лишним КВ для розжига плюс на лампы 80-85 В с частотой в 300 Гц.Отсюда могут расти причины,ведущие к вымиранию ксеновых фар.В общем смотреть нужно в каждом конкретном случае. Насчет разборности и ремонтопригодности блоков поджига не имею представления,потому как у самого ксенон не стоит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
в том-то и дело, что ксенон стоит всего лишь полтора года и злоупотреблением включенных фар не занимаюсь) но светит явно хуже, чем когда поставил(
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
В приципе в ксеноне около 10% идет в тепло,поэтому на нагрев и помутнение оптики вряд ли стоит грешить.Хотя может быть и оптику стоит посмотреть.Но сдается мне,что такую сумятицу блок вносит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
спасибо... подождем, хотелось бы собрать больший спектр мнений)) я вот тоже на блоки грешу, что не дают они нужного напряжения.... просто может кто сталкивался...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
2Владимир Константинович Тюрин: Куча одинаковых тем радостно засоряют группу по причине того что далеко не все такие сознательные как ты. А когда начинаешь тереть лишние, начинаются дикие возмущения.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
вы же админы))) просто есть как минимум по 2-4 темы даже с одинаковым названием:подвеска и подсветка ну, ладно, это ерунда))) что Вы думаете по моемй вопросу???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Если ксенон китайский, то при умирании лампочек они начинают менять оттенок света (видно при сравнении левой и правой фар), и через некоторое время им гаплык. (Это из опыта друзей). А в качестве проверки можно взять другую лампу (с такимже колличеством кельвинов) и вставить в одну из фар и сравнить новую и старую лампочку.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
ксенон был корейский, но, думаю, особой разницы нет) спасибо)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
У меня когда умирал ксенон сначала одна фара начала светить гораздо белее чем вторя,потом она стала светить розовым, потом перестала вообще. Умерли одновременно блок и лампа. (ксенон японский был, сейчас про-спорт стоит и 1.5 года проблем никаких.)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
пассат Б 3,дергается при движении,на нитралке может глохнуть и долго не заводится.может быть виноват трамплер? | Volkswagen Passat | |||
в чём может быть причина подскажите может кто сталкиволся | Volkswagen Passat | |||
КСЕНОН | Электрооборудование | |||
Ксенон | Ходовая часть | |||
ксенон | Golf III |