Смотрите описание Камеры заднего вида для Subaru тут.



Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 18:53 #1
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 149
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 149
По умолчанию

менял я давече цилиндры сцепления, главный и рабочий, оба текли. поменял верхний (главный, если не путаю) - все прошло отлично. через пару дней нижний (рабочий). После замены не включалась задняя передача... еле сделал, закрепив в самое крайнее положение тягу.... но то ли я брежу, то ли действительно в результате замены у меня стала машина на прежних скоростях и передачах держать более высокие обороты. боюсь что проскальзывает сцепление (все время немного выжатое получается)... как проверить? и вопрос какие регулировки мог упустить из виду
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.08.2010, 16:14 #2
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

ну наверно прокачивал же?
Reihani вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2010, 19:02 #3
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Не припоминаю никаких регулировок сцепления на пассатах((( Тут может быть прикол только в длинне штоков цилиндров рабочих, но думаю это надо взять тогда китайский цилиндр. Посмотри на всякий случай длинну полностью убранного штока на цилиндре старом и новом. Ром, ты думаешь что из за воздуха? При присутствии воздуха в системе наоборот листовая пружина корзины при включении сцепления ( при нажатии на педаль) будет не дожиматься. Следовательно она и при отключеном сцеплении будет в спокойном состоянии
diktor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2010, 12:11 #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

мне на станции меняли верхний цилиндр(потёк в салон) - прокачивали так вроде всё ок. Только как вкл. плохо первая передача так и вкл. дальше плохо. Говорят с тягами надо мудрить...
SergeF вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:43 #5
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

если не включается передача - нужно тяги перекрепить - там они чуть по длине регулируются.... прокачивать - прокачивал. воздуха быть не должно... но не нравиться мне что-то... может тупо педаль где-нить регулируется?
redak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то не то со сцеплением... wolker Golf III 15 03.05.2012 16:36
Пахнет сцеплением... Алена Зеленкова Golf III 1 20.04.2012 01:52
проблема со сцеплением Михаил Трушко Golf III 19 17.04.2012 07:07
Проблемы со сцеплением Дима Ломыш Golf III 3 05.04.2012 20:10
Проблема с сцеплением X-43A Passat B4 5 21.12.2011 12:24



Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019