Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 14:18 #1
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель: карбюратор, RF. Описываемая ситуация возникает только по осени, в сырость и в зимнее время года. Летом и весной я про эту фигню забываю. При прогреве двигателя на холостых оборотах, когда температура уже поднялась до 60-ти градусов, происходит резкий спад оборотов и двигатель начинает чихать-захлёбываться и издавать очень ужасные звуки, вплоть до полной остановки (глохнет) без моего ведома. Т.е. приходиться контролировать этот момент небольшим нажатием на педаль ГАЗА. Когда температура поднимается до 70-ти градусов, этот косяк пропадает. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. Такая картина повторяется регулярно, если время стоянки авто без заводки составляет 10-15 часов, т.е. двигатель полностью остыл. Если ездить весь день, то ЭТО уже не проявляется никак, надо только отмучаться в самом начале поездки. Пролистал книгу по обслуживанию машины и по симптомам грешу на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Хотя могу конкретно ошибаться в выводах. Может кто сталкивался с подобной проблемой?. Заранее спасибо за помощь.
Member вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.06.2010, 23:28 #2
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 147
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

ет. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. -------- иногда было такое но сейчас не замечаю думаю был бензин плох
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2010, 22:20 #3
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 134
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

у меня тож самое только RP - моно. скоро погоню на проверку(задолбало уж 2 года все не доехать)
CyberDron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2010, 01:25 #4
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
По умолчанию

На диагностику, может и клапан дроссельной заслонки, а может и мембрана в карбе прохудилась ... В общем смотреть нужно...
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2010, 04:46 #5
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Пусковое давно смотрел? Оно от температуры пашет, точнее на прогрев работает. Идиотская система. Автозапчасти VW Volkswagen: А че такое клапан дроссельной заслонки? В карбюраторе вроде стоит только 1 клапан - клапан холостого хода. Может ты RF спутал с PF? У диджифанта есть клапан воздушный. И что есть КРАБ?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2010, 20:15 #6
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 138
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

У меня была точно такая же проблема на RF. Я заменил систему автоподсоса, ездил к настройщикам, которые специализируются на импортных карбюраторах, в том числе Pierburg 2E3, но и они ничего не смогли с этим поделать... Смирись)) Или купи новый карбюратор))
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2010, 19:35 #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 144
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

сгоняй в Минимакс на Энергетиков к Диме... карб надо весь перебрать, почистить и настроить, надо разобраться с пусковым устройством (у него работа зависит от температуры ОЖ)
Bonus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 19:41 #8
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Подтверждаю, проблема есть, решения нет, перепробовал все советы с volkswagen.msk.ru, ездил к 3 грамотным карбюраторщикам, глохнет стабильно, только в холодную температуру и после окончательного прогрева не повторяется. Проблема кроется где-то в подаче топлива, замена карбюратора не выход, либо дорого, либо проблемы но уже только с советским, как ударят холода и разгребусь с отцовской машиной, то хочу сам перебрать и настроить карбюратор, дело не сложное, подробнейшая инструкция на volkswagen.msk.ru есть. Пока проблема не тревожит так как перешёл на LPG, с ним не проявляется. Пусковое устройство тут помоему не при чём при 60 градусах оно уже должно отключаться от работы, да и если машинка стабильно держит обороты при холодном пуске и нормально сбрасывает после перегазовки во время прогрева, то всё там исправно. Электромагнитный клапан тоже срабатывает в первые несколько секунд после пуска, потом отключается, если найдёшь решение проблемы, то отпишись, я в свою очередь постараюсь переборку карба запечатлить на фото и отпишусь по результатам.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:53 #9
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:12 #10
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 107
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
len4ikku вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто сталкивался с такой проблемой ? Ольга Родионова Passat B3 19 27.04.2012 18:14
Народ помогите пожалуйста разобраться с проблемой.. znahar2008 Passat B3 5 11.03.2012 09:11
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой... Таня Баровская Volkswagen Passat 1 03.12.2011 15:58
кто встречался с такой проблемой подскажите Николай Попиль Volkswagen Passat 0 03.03.2011 11:35
народ помогите чем отличается вакуумник центр замка на в3 357862257 от 357962257 хоть контактов одинаковое количество может кто-то встречался с этой проблемой vortex12 Volkswagen Passat 2 31.10.2010 09:29



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019