Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 19:21 #1
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда примерно 800 оборотов держеш то вся машина дрдрдр дребезжит какбы а на оборотах (от 600 до 800 ) нормально все
Wars вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.12.2010, 00:46 #2
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Потому что обороты должны быть около 900. А дребезжит - затяни в машине все болты и гайки. А вообще есть такая штука как резонанс. Эта хрень появляется когда два теле колеблются с одинаковой частотой. К телам в постели это не относится))))))))))
poison_slava вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2011, 12:37 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

для разных движков свои цифры, но всё же 800 вроде маловато. я бы попробовал газу поддавать больше))) а если это на ХХ, то тут надо разбираться. начать конечно... с прочистки разъёмов под капотом. дальше крышка тамблёра, свечи, и настройка ОХХ по инструкции в книжеце.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2011, 01:48 #4
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 145
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

у меня вообще когда прогретый двигатель : от 600-750 оборотов.. ето мало получается?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:44 #5
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 138
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 138
По умолчанию

А какой у тебя мотор? Наверное нет датчика детонации, лямбда зонд умер, вот машину и колбасит. Отключи лямбду и проверь без нее, будет колбасить или нет.
kassio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 11:38 #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
По умолчанию

vjnjh 1/8 моно ( а теперь по русски обьясни) пожалуста по проще чо лямбду? где и как?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2011, 00:24 #7
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий а причем тут лямбда зонд?.?.??.?. Женя попробуй просто моник прочистить, вся эта процедура стоит 1100-1300 рубле вместе с жидкостью и занимает минут 40, у меня раньше такая штука была, почистил, теперь как часы работает))
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 14:32 #8
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

При том, что у друга такая шняга была. Был плохой бенз, который забил лямбду и она прала на комп. Лямбду потом прочистили и всё стало ок. Но мучились целый день и опытным путем вычислили, что она. Там вообще-то было две машины, но другая два литра и датчик детонации не давал ей трястись как первой. Считаю проверить сначала лямбду, ибо денег не стоит ни каких, а если в ней дело, то и хорошо. Ктса, машина как раз 1.8 была, еще и на газу.
tamdi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:17 #9
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

блин вы мне обьясние где эта ламбда нахоодится я просто под копот еще не лазил пока работает))и не знаю там ни чего
heauiaje вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:10 #10
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 153
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

а разве на 1.8 с моником лямбда зонд есть?.?.
xels вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто интересно кто как бориться с морозами?)) Пишите) Promoteh Флудилка 15 11.05.2012 17:54
Интересно всем... Белкин Владимир Golf III 19 02.05.2012 20:04
Просто интересно Артём Калач Passat B5 9 01.04.2012 21:12
Народ буду продавать б/у диски вместе с резиной кому нибудь интересно ??? Виталий Романов Passat B5 0 08.02.2011 04:07
Интересно, есть ли тут те, кто устанавливал вместо моно, карб?? Alisa Strange Volkswagen Passat 1 15.08.2010 11:06



Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019