Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 12:28 #1
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Пассатоводы помогайте... 1,8 RP 1990 год, система впрыска Mono Motronic. Пару недель назад Пасик заболел. При нажатии на педаль газа в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин стали происходить зависания на несколько секунд, машина очень неприятно дергается, после 3000 вполне нормальный разгон. Холостой ход плавает 880-950 об/мин , порой падают до 500, иногда на светофоре глохнет, плюс повышенный апетит. Полазил лампочкой в диагностическом разъеме - 2 ошибки : неисправность концевого выключателя шагового двигателя РХХ и обрыв цепи потенциометра или короткое замыкание. РХХ разобрал - ничего криминального, все чисто, подогнул контакты,смазал, собрал , поставил на место. Ничего не изменилось. (( Сегодня разобрал потенциометр - изнутри как новый, дорожки не протертые, везде прозваниваются. В общем собрал все на место. Лампочка показала только неисправность потенциометра. Завтра прокачусь посмотрю на поведение машины. Только когда прозванивали контакты на потенциометре - расхождение с литературой. 1+5 - 1150 Ом 1+2 - 1000-2600 Ом В книгах другие значения, причем для Mono Jetronic. кто-нибудь знает какие точно сопротивления должны быть на контактах потенциометра для этого типа двигателя (RP) для 1990 года и для Mono Motronica? Попробую еще проводку от потенциометра до мозгов прозвонить - может там причина...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 25.05.2010, 12:36 #2
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

При измерении сопротивления между выводами оно должно составлять: - выводы 1 и 5 – 520-1300 Ом; - выводы 1 и 2 – 600-3500 Ом; - выводы 1 и 4 – 600-6600 Ом. При измерении сопротивления между выводами 1 и 2, 1 и 4 величина сопротивления меняется до момента открытия дроссельной заслонки на 1/4 её хода, затем остаётся постоянной.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2010, 03:05 #3
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй осциллографом
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2010, 09:18 #4
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 134
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Александр спасибо. У меня такая фигня: - выводы 1 и 5 – 1150 Ом; - выводы 1 и 2 – 1000-2600 Ом; - выводы 1 и 4 – 1000-2600 Ом. Это нормально?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 03:36 #5
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Знаешь, я все проверяю осциллографом. Если и будет изменение сопротивления или износ резисторных дорожек, то он это покажет в качестве шумов. А сопротивление просто так исчезнуть не может. Я не проверяю тестером.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:20 #6
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Чудеса. Сегодня все отлично. Ровный набор оборотов, бензина ест столько, сколько и должен. То ли от того что дорожки потенциометра спиртом протер, то ли провода пошевелил как следует. Боюсь даже трогать.))))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:12 #7
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 135
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

У меня такая проблема была неделю назад. Заводишь, а у него оборотов 700. Разъем регулятора мозги е..л. Пошевелил и все гууд
stervoz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2011, 11:28 #8
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

та же проблема. 1.8 abs. у меня ощущение будто, топливный насос мозги е**т. подскажите не может быть с ним связано, а то менял предыдущий владелец на десяточный, после этого датчик бензина не работает, раньше глох с прогревом, отдал в ремонт - сделали, через год снова та же херня. похоже будто с набором оборотов топливо не подается. и тоже после 3000 no problem. тоже глох пару раз на светофоре, но вот что напрягает, когда газую на нейтрали обороты ровно растут, не проваливаются. Ещё иногда стартер впустую крутит. не может ли это всё быть связано с неправильной работой моновпрыска? Щас поеду в гараж с банкой спирта, буду контакты чистить. Заранее спасибо за советы.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:55 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

+ как лампочкой в разъеме полазать. я сам телевизоры ремонтирую, приборы все есть, книга есть, тыкните так сказать. там всё VAG да VAG)))
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2011, 21:09 #10
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

НЕЛЬЗЯ ЛАМПОЧКАМИ лазить в разъемах инжекторных систем. В мозгах спалишь че-нить и ппц
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох потенциометр дроссельной заслонки. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ.... Антон Безсонов Golf III 18 06.05.2012 07:27
РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ Полька Богданова Passat B3 17 01.05.2012 14:22
Потенциометр ДЗ B1OoD Golf III 8 25.03.2012 07:35
регулятор вентилятора в салоне xazard Golf III 6 19.03.2012 08:34
продаю потенциометр Defender08 Passat B3 0 14.10.2010 03:28



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019