Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 00:03 #1
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т.е. это датчик высокого давления. Ругается на 2000 оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестает. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменен фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше... Но, может, кто-то уже с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
Kararo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.06.2010, 20:48 #2
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Проверить давление масла и состояние масляного насоса,а там видно будет...
Keyname вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2010, 04:29 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня таже проблема была..заменил коренные ыкладыши на коленвале.заменил маслянный насос.заменил масло.фильтр.датчики 2.кончелся весь геморой чем.залес я под клапанную крыжку там есть сеточка где масло с гарью выходит промы все это дело и патрубки сменил писк как ветром здуло. НАДО ПРОЧИЩАТЬ МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:14 #4
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Причем промывать долго и усердно,не жалея бензина. Пока не заблестит,как у кота ... И естественно поставить новую прокладочку под клапонную крышку,лучше резиновую(например на АБС подходит от 2Е)
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.12.2010, 17:42 #5
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Nelubin: не подскажешь в каком именно месте эта сеточка находится? В жару тоже постоянно зуммер орет, оба датчика целые.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:13 #6
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

А я думаю,что зуммер- это предупреждение о том,что надо прибавить газу или перейти на нижнюю передачу во избежание малого давления масла,а иначе почему на любой передаче зуммер перестает пищать на 2500 об/мин?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2011, 14:04 #7
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

этот зумер орёт потому что после 2000 оборотов мозги снимают вторичные показания с датчика головки блока потому как бывае что ослабевает пружинка в перепускном клапане масленого насоса и насос начинает скидывать масло обратно в поддон, давления для калена и промежуточного вала хватает а для распреда и гидрокомпенсаторов нет, так думают мозги, но насамом деле ничего страшного в этом нет потому что теряется буквально какаято 0.05-0.1 бара при положеных не ниже 0.3 бара, но всё таки рекомендую заехать на станцию и для успокоения души замерить давление в головке блока.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2011, 19:31 #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

А какое там должно быть давление?
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.04.2011, 08:06 #9
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 127
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Дмитрий Hools Dnelly: ты это про маслоотделитель???? Гыыыыыыыыыыы Хотел бы я посмотреть на тот двигатель, где маслоотделитель участвует в системе смазки))))) Эта сеточка служит для ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛА ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. На ЖИГУЛЯХ это называется САПУН. И никаким местом она не задействована в масляной системе. Слыхал бы это Медведев... ))))))) Я думаю в этом случае прав Алексей Малинин. Не раз знакомые-перегонщики подкладывали шаебочку под пружинку клапана. Это действительно болезнь VAGов и не только В3,В4, но и В5
Krieg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2011, 21:41 #10
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 143
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 143
По умолчанию

У меня тоже так орал зуммер. Заменил датчик,кажется он называется верхнего давления. Они же там еще разные ставятся. Вот у меня белый должен быть. Я снял старый так он там уже весь желтым было поменял,теперь все хорошо,тишина и спокойствие.Только двигатель масло кушает
Mju вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лампочка давления масла Аленка Торощина Golf III 6 09.05.2012 09:24
Датчик давления масла и ужасный запах dimazan Golf III 18 29.04.2012 09:10
Лампа давления масла Анастасия Пилипенкова Passat B3 11 19.04.2012 09:07
Дополнительный датчик давления масла. Miramix1 Golf III 5 24.12.2011 05:48
Датчик давления масла Артур Коломоец Passat B3 3 09.10.2011 08:30



Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019