Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 22:30 #1
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Привет, заранее спасибо, я тут новичек. У меня B-3 1.8 RP 90 года. Последнее время стал глохнуть двигатель как при холодном, так и при прогретом состоянии. Симптомы ,как мне кажется начались давно: глючил поплавок уровня топлива, то падает на ноль,то показывает полный бак, сейчас вообще умер. При открытии топл.горловины на заправке периодически раздается шипение и иногда отстреливает пистолет при заправке. Моя версия, что проблема в нарушении вентиляции топливного бака. Если не прав, то поправте. На сегодняшний день вообще пипец: при движении в пробке, когда t 100-110 мотор теряет холостые обороты, при добавлении газа реально задумывается, а только потом прибавляет обороты. Временами глохнет и при движении по трассе при нормальной температуре двигателя, при надавливании на педаль тяга появляется, но симптомы повторяются все чаще.
awm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.07.2010, 14:12 #2
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 113
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Я бы смотрел топливный насос, топливный фильтр, если не это, то возможно тупит зажигание.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2010, 21:08 #3
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

во первых.проверь клапан одсорбера,трубки,которые к нему подходят и его самого на пропускаемостЬ.во вторых.проверь сервопривод дз и потенциометр дз.еще желательно бы проверить давление топлива.оно должно быть от 0,8 до 1,2 кг. я вообще на выходных осциллом всю электронику двигла проверил.оказалось форсунка дохнет.межвитковые замыкания.проверил еще 2 двигла с мониками - то же самое.думал осцилл глючит. Подрубился к форсунке 10-ки,так там все зашибись.видать старые форсунки на мониках этим болеют. Подрубился к лямбде своей. Опупел как реагирует на состав. Слишком живая для ХЗ скольких тысячь. А у чела на ауди проверил, у него новая лямбда, она еще и 5000 не откатала, так думает она долго,реагировать или нет да и вялый процесс. Кстати Влад, насчет уровня. Сними лючок, открути бааааааальшую гайку)))))) подрубись тестером к сигнальному выходу потенциометра уровня и плавно нажимай или поднимай поплавок. Увидишь резкие перепады в сопротивлении-выкидывай нах. Если все гуд, то лезь в приборку(это при том, что проводка от бака до приборки не пробитая). И в приборке тестером проверь. Там все просто, да и вообще моники простые по устройству
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 09:35 #4
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

2 Владислав Усков, разберешься с проблемой обязательно напиши, интересно.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2010, 15:08 #5
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 121
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Это еще может быть из-за пробки заливной горловины. там дырочка должна быть, а у тебя создается давление в баке и топливо не поступает. Ты недавно на этой машине ездишь?? У меня тоже такое было. Когда первый раз заправился машину гнал закрутил сильно пробку и через какое-то время машина глохла. Потом я чуть подоткрутил пробку и все ок стало. Напиши в личку если поможет.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2010, 07:56 #6
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 143
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

У меня была похожая проблема-- на ходу, когда долго едешь начинала глохнуть. Вылечилось снятием бензонасоса и промывкой тонкой сеточки фильтра на нем.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:15 #7
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большое спасибо,что откликнулись. Пока ничего не пробовал глобального, а решил провести эксперимент : открутил на пол оборота крышку топл.горловины, поездил, вроде тфу-тфу-тфу ок. Видимо мое предположение верное, проблема с вентиляцией топл.бака. Александр Анисимов, большое отдельное спасибо, вот только я не знаю что такое сервопривод ДЗ, даже стыдно... Дмитрий Науменко, поясни пожалуйста где конкретно должна быть эта волшебная дырочка? Я вот щас вспомнил, ведь у меня не стандартная пробка, покупал с замком, может просто старую попробывать? Или все-таки возиться с отсорбером?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель АЕЕ 1.6 Не тянет,обороты от 200 до 1000 скачут,глохнет.Чё за ерунда? Игорь Николаев Golf III 15 05.05.2012 18:17
мужики, опять проблема(( Вера Кузнецова Passat B5 18 16.04.2012 18:31
Проблема с карбюратором (Passat b3, двигатель RF) Альберт Хальфутдинов Passat B3 5 08.04.2012 06:51
Проблема с карбюратором (двигатель RF) Hawk13 Passat B3 19 26.03.2012 11:47
Помогите плиз Двигатель глохнет на ходу . Татьяна Митина Passat B4 2 25.02.2012 16:15



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019