Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 15:05 #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 135
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 135
По умолчанию

Кузов машины выполнен качественно и хорошо сохраняется со временем. Крепление внешних кузовных элементов также хорошее, лишь в машинах выпуска 1989 г. отмечено проникновение воды в салон через уплотнение ветрового стекла, в автомобилях 1989-93 гг.в. установлены капризные дверные замки, имеются проблемы с дверными ручками, а в во всех Пассатах описываемого поколения иногда требуется подгонка дверей. Салон хорошо выполнен как впереди, так и сзади. Передние сиденья жесткие, но имеют удобную форму. Багажник просторный даже в вариантах с кузовом седан, а в универсале вообще безразмерный. Хотя стиль отделки салона скучный, лишен фантазии, ее качество достаточно высокое, и отделка почти не стареет со временем. Оборудование очень бедное в версии CL выпуска до 1993 г. В автомобилях, произведенных до 1993 г., возможна полная блокировка центрального замка из-за разрыва алюминиевого кронштейна на левой передней двери (положение частично улучшилось в 1993 г.), в экземплярах выпуска 1989-93 гг. - вибрация стрелки тахометра, а во всех машинах данного поколения - вибрация стрелки спидометра (чаще всего требуется замена приводного троса, а иногда и всего спидометра). Кроме того, заднее сиденье жесткое, а педаль сцепления неудобная. Устойчивость машины на ходу сбалансированная, хотя ей немного не хватает цепкости при движении по извилистой дороге. Подвеска слишком жесткая, амортизаторы слабые, а при движении по неровной дороге задние амортизаторы шумят. Тормоза же качественные и долговечные. Механика в целом показывает хорошую надежность, но в машинах первых выпусков с дизельными двигателями были проблемы. В автомобилях с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами возникает легкая утечка масла по сальнику коленчатого вала (в частности, заднему). Частичное улучшение положения наблюдается с 1993 года. В машинах выпуска 1989-90 гг. с 1,6-литровым турбодизельным агрегатом отмечен ускоренный износ ремня привода ГРМ, что чревато серьезной поломкой двигателя. В 1990 году проданные транспортные средства были отозваны по месту продажи с целью проведения ремонта (замены ремня и шкива) за счет концерна Фольксваген. В версии G 60 возникает утечка масла после пробега примерно 60.000 км, примерно в 15% автомобилей этой версии наблюдается слабость турбокомпрессора, которая дает знать о себе после пробега 15.000-20.000 км. Причина - дисбаланс крыльчатки, который проявляется в повышенном шуме при работе. Из-за этого происходит нарушение равномерности работы двигателя и явное падение его мощности. В остальном турбокомпрессор не доставляет никаких неприятностей, агрегат надежен и долговечен. В автомобилях выпуска 1990-93 гг. с дизельным двигателем объемом 1,9 л имели место отдельные случаи пробоя прокладки головки цилиндров из-за перегрева последней, вызванного внезапной утечкой жидкости из насоса системы охлаждения. Вообще, эту прокладку приходится заменять после 140.000-150.000 км пробега. С января 1993 г. на двигатели устанавливается прокладка другого типа. В Пассатах выпуска 1990-91 гг. с тем же силовым агрегатом возникает утечка масла по прокладке головки цилиндров, а также отмечено несколько более серьезных неисправностей двигателя (примерно в 5% автомобилей пришлось полностью заменять двигатель; правда, эта замена осуществлялась за счет концерна Фольксваген). В версиях 1.9 D/TD/TDI имеет место утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала, в версии 1.9 TDI выпуска 1994-95 гг. - рывки при работе двигателя в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин из-за нарушений в работе дозирующей иглы датчика уровня топлива (мгновенное перекрытие подачи топлива); проблема решена на заводе-изготовителе в мае 1995 года. В Пассатах выпуска 1989-93 гг. возможна утечка охлаждающей жидкости из насоса, а в версии 1.9D тех же годов выпуска отмечены частые случаи отказов насоса, необходимость его замены после пробега примерно 60.000 км. В автомобилях выпуска 1989-91 гг.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.12.2011, 20:59 #2
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

В автомобилях выпуска 1989-91 гг. шумит ремень привода генератора, возможен его разрыв. Как и во многих других машинах, проблемы не обошли стороной и сцепление с коробкой передач. Так, в версии TDI выпуска 1994-95 гг. возможно внезапное повреждение привода выключения сцепления: педаль проваливается вниз, не давая нужного эффекта, из-за недостаточного количества масла в главном гидроцилиндре (дефект сборки). Проблема устранена на заводе-изготовителе в феврале 1995 г. (увеличено количество масла и цилиндр заменен на алюминиевый). Управление коробкой передач несколько замедленное, возможны заедания, затрудненное включение передач. Тросовый привод коробки требует очень тщательной регулировки (иногда необходимо регулировать тросы по нескольку раз). В автомобилях выпуска 1989-92 гг. отмечено самопроизвольное выключение пятой передачи из-за плохого крепления стопорного кольца. Неполадки в электрооборудовании возможны, но их немного. Например, в автомобилях выпуска 1989-93 гг. возможны отказы в работе электростеклоподъемников. В 1990 году проданные машины ремонтировались по гарантии, но до марта 1993 года возникали отдельные случаи выхода из строя их электродвигателей. В версии 1.9D выпуска 1990-91 гг. имеет ограниченный срок службы аккумулятор. ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ? Версия GL 90 выпуска до 1993 года - лучшая из всей гаммы Пассатов данного поколения. Хорошо оборудована. Версия GL 115: 2-литровый двигатель устанавливается с февраля 1991 года и имеет гораздо лучшие показатели, чем 1,8-литровый мощностью 112 л.с., но коробка передач все еще слишком длинная. Версия G 60 мало распространена, имеет полный привод и двигатель со значительным моторесурсом и турбокомпрессором. Версия VR6: передний мост несколько слабоват, но двигатель приятен в работе и имеет хорошие характеристики. Версия TDI - единственная из четырех дизельных версий, на которую стоит обратить внимание. Допускает повышенный уровень шума, но имеет малый расход топлива. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Элемент Неисправность Двигатель В автомобилях выпуска 1989-90 гг. с 1,6-литровым турбодизельным двигателем: ускоренный износ ремня привода ГРМ В автомобилях выпуска 1989-91 гг.: шум ремня привода генератора, возможность его разрыва В версии G 60 (примерно в 15% автомобилей): слабость турбокомпрессора после пробега 15.000-20.000 км Система смазки В автомобилях выпуска 1990-91 гг. с 1,9-литровым дизельным двигателем: утечка масла по прокладке головки цилиндров, отдельные случаи возникновения более серьезных неисправностей двигателя В автомобилях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями: легкая утечка масла по сальнику коленчатого вала (в частности, заднему) В версии G 60: утечка масла после пробега примерно 60.000 км В версиях 1.9 D/TD/TDI: утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала Система охлаждения В автомобилях выпуска 1989-93 гг.: возможность утечки охлаждающей жидкости из насоса системы В версии 1.9D выпуска 1989-93 гг.: частые отказы насоса системы, необходимость его замены после пробега примерно 60.000 км В автомобилях выпуска 1990-93 гг. с дизельным двигателем объемом 1,9 л: отдельные случаи пробоя прокладки головки цилиндров из-за перегрева последней, необходимость замены прокладки после 140.000-150.000 км пробега Система питания В версии 1.9 TDI выпуска 1994-95 гг.: рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин Сцепление В версии TDI выпуска 1994-95 гг.: возможность внезапного повреждения привода выключения Коробка передач В автомобилях выпуска 1989-92 гг.: самопроизвольное выключение пятой передачи Кузов Вибрация стрелки спидометра В автомобилях выпуска 1989 г.: проникновение воды в салон через уплотнение ветрового стекла В автомобилях выпуска 1989-93 гг.: низкое качество дверных замков, проблемы с дверными ручками, вибрация стрелки тахометра В версии 1.9D выпус
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:49 #3
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 133
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

вибрация стрелки тахометра В версии 1.9D выпуска 1990-91 гг.: ограниченный срок службы аккумулятора В автомобилях выпуска до 1993 г.: возможность полной блокировки центрального замка из-за разрыва алюминиевого кронштейна на левой передней двери Электрооборудование В автомобилях выпуска 1989-93 гг.: возможные отказы в работе электростеклоподъемников НЕМНОГО ИСТОРИИ 1980, октябрь Бензиновые двигатели 1,3 л (55 л.с.), 1,3 л (60 л.с.), 1,9 л (115 л.с.), дизель 1,6 л (54 л.с.) 1981, январь Бензиновые двигатели 1,6 л (75 л.с.) и 1,6 л (85 л.с.) 1985 Версия с кузовом универсал (старая модель: Сантана) 1985, лето Версия GT с бензиновым двигателем 2,2 л (136 л.с.) 1988 Дебют нового поколения модели. Бензиновые двигатели 1,5 л (75/72 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 2,0 л (136 л.с.), турбодизель 1,6 л (80 л.с.) 1989 Версия Синкро с полным приводом 1991, апрель Дизельный двигатель 1,9 л с катализатором 1991 Новая гамма двигателей. Бензиновые двигатели 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л 16 кл. (136 л.с.), 1,8 л (160 л.с.), 2,8 л VR6 (174 л.с.), дизель 1,9 л (68 л.с.), турбодизель 1,6 л (80/75 л.с.) 1993-94 Рестайлинг 1996, август Дебют нового поколения модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л 20 кл. (125 л.с.), 1,8 л 20 кл. (150 л.с.), 2,3 л VR5 (150 л.с.), 2,8 л V6 30 кл. (193 л.с.), турбодизели 1,9 л (90 л.с.) и 1,9 л (110 л.с.) 1997 Версия с кузовом универсал и полноприводный вариант Синкро
mimin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если масло течет из всех дыр. Зимняя история. Ирочка Таран Volkswagen Jetta 3 25.04.2012 13:28
История несостоявшейся дружбы с пассатом... Sofia Kustova Passat B5 10 23.04.2012 21:40
История. Причины появления Volkswagen Polo sedan Екатерина Обизная Volkswagen Polo Sedan 8 04.02.2012 22:14



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019