Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 17:06 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

каким моментом затянуть подшипник на тормозном барабане?Заранее спосибо.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.08.2010, 00:59 #2
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Затягивай,при этом вращая барабан,как почувствуешь небольшое усилие при вращении,чуть ослабь и спокойно шплинтуй,я думаю что почувствуешь этот момент))))
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2010, 10:20 #3
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас насоветуют. Не одевая колпачек ступицы вешаешь колесо и притягиваешь его плотно парой болтов. Затем затягиваешь гайку до того момента, пока люфт в подшипнике не исчезнет совсем,либо будет минимальным. Тут важно поймать границу и не перетянуть. Лучше оставить небольшой люфт, он не повлияет на эксплуатацию, а вот если перетянешь, то можно потерять колесо на ходу.
Максик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2010, 03:37 #4
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Станислав, а в чём собственно разница,я делал и так и так и результат был одинаковым,сейчас у меня на машине стоит литьё с которым,если делать всё точно по твоему совету,то зашплинтоваться будет просто нереально и что тогда делать?????
statsky вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2011, 16:46 #5
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А разница в методике - правильная и неправильная. Если барабан не будет совсем свободно вращаться(за колодки например задевать), то как можно оценить усилие вращения? Как его вообще можно на глаз оценить? А люфт - он или есть, или его нет. И я не вижу причину, по которой нереально будет надеть на гайку фиксирующий колпачок и вставить шплинт.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2011, 22:06 #6
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Большой вынос ступичного отвестия,можно,но нужно помучаться,у меня рука уже набита,я момент затяжки уже что так,что так чувствую,чуть ли не каждый день с этим приходиться сталкиваться
Technik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2011, 22:42 #7
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Извините) я ещё добавлю,что через километров 300 стоит вновь проверить люфт.и при необходимости вновь отрегулировать. при регулировке опираться на радиальный люфт. смазку посоветовал бы Castrol LMX.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2011, 06:11 #8
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Азамат, Про это я как раз думал написать и забыл,спасибо за дополнение)))
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2011, 08:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Рома, не за что.)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выжимной подшипник Жириновский Passat B5 9 10.05.2012 15:58
ступичный подшипник Юлия Гукова Golf III 9 29.04.2012 00:52
Ступичный подшипник iddqd Golf III 9 19.04.2012 17:01
Подшипник ступицы Наталья Бачурина Passat B4 7 23.01.2012 09:54
подшипник вискомуфты Нина Никифорова Passat B5 7 10.01.2012 14:25



Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019