Естественно на б3.В питере. Может кто себе менять будет и мне подскажет что да как.....очень надо.
|
там же легко на яму загоняешь старое сливаешь,до конца стекает когда потом новое заливаешь ну более знающие люди подробно тебе тут объяснят) я может что и не правильно написал) ну чем мог тем помог)
|
Забыл сказать что фильтр тоже надо поменять:))
|
самое главное после слива старого масла пробку не забыть завернуть:)
|
да Вот я и думаю что что то не дописал Фильт тоже желательно поменять)
|
фильтр и масляный, и воздушный. масляный перед установкой надо внутри свежим маслом обмазать чутка.
|
-прогреваешь мотор до рабочей температуры 90гр примерно -после 10 секунд держишь обороты тысячи 3-4 и останавливаешь двигатель -после уже отворачиваешь пробку снизу на картере и сливаешь масло-готовь новое и фильтр -откручиваешь фильтр -заворачиваешь пробку.В фильтр заливаешь масло и смазываешь уплотнительное кольцо фильтра-заворачиваешь. -заливаешь масло по норме-проверяй по щупу. -запускаешь двигатель и как только погаснет лампочка давления масла-глушишь -проверяешь уровень масла-если нужно-доливаешь. Завёл и уехал
|
Всем спасибо буду стараться.)
|
в фильтр масло заливать не надо.тока смазать края резиновые;)
|
Ещё на пробку надо новое уплотнительное кольцо одеть...
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot