Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 23:26 #1
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите какие могут неисправности и пути их решения. 1.8 RP 1990
beargamouse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.09.2010, 01:40 #2
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 125
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Я бы сначала проверил проводку от ДТВВ до мозгов на наличие повреждений. Если все-таки датчик сдох, на ресурсе http://volkswagen.msk.ru есть статьи, как вместо него использовать ДТОЖ. Это делается с целью экномии средств: новый ДТВВ стоит около 4000 деревянных, а новый ДТОЖ - 400рублей. Ктсати, сам ДТВВ проверяется на сопротивление точно так же, как и ДТОЖ. (Если не ошибаюсь, 2 внутренних контакта в колодке спереди моновпрыска)
Pacak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:11 #3
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 141
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

я заливал в бак очиститель быстрого действия для инжекторов Hi-Gear одну баночку на 40 литров бензина и неделю ездил на этом бензине до резерва. может ли это повлиять на ДТВВ? вчера после длительной езды, неоднократно что-то щелкало в монике при включении зажигания, а потом перестает. что может быть?
MATE вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2011, 19:07 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 130
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 130
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

ДТВВ Расоположен над форсункой и измеряет температуту всасываемого в моник воздуха. с бензином он никак не контактирует, стало быть очистителт инжектора его убить не может, думаю. Насчет щелчков...если не ошибаюсь, при включении зажигании один раз должен произойти щелчок. Насчет беспорядочного щелканья ничего сказать не могу(
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2011, 05:01 #5
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 121
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 121
По умолчанию

Про этот щелчок я знаю, это РХХ, он работает нормально. А неоднократные равномерные щелчки в самом монике происходило, как реле поворотников щелкает. вытащил штекер с форсунки - перестало, обратно вставил все нормально - не щелкает.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:08 #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 125
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

сегодня попробую мозги обнулить
bure вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2012, 04:08 #7
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

вчера снял крышку моника, а там пипец, как раз на контактах бежевая эмульсия какая то, походу дело из за этого и замыкало и щелкало. откуда эмульсия? снял крышку форсунки с разъемом прочистил, моник тоже, потом все обратно собрал, мозг обнулил и все. теперь ошибку не выдает. посмотрим как дальше будет.
AKart вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:07 #8
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 133
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Эмульсия набилась из шланга отвода картерных газов(идет патрубок от клапанной крышки к монику) У себя этот патрубок с моника снял, нарастил более длинным шлангом и вывел на улицу(между колес). Только аккуратно: зимой эта эмульсия замерзает на конце шланга, превращается в льдышку и шланг закупоривается, создается избыточное давление в масляной системе и может выдавить сальники или выбить щуп(у меня случилось в ту зиму). Я кладу его на коробку, что б не замерзал. Как-то я наткнулся на тему спустя несколько месяцев....))))
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоя на месте, какие максимальные обороты двигатель выдает, если педаль в "пол"у Polo Sedan? Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.05.2014 06:11
Самодиагностика выдает ошибку 2322 - неисправен ДТВВ. Ребята подскажите какие могут неисправности и пути их решения. 1.8 RP 1990 Юлия Елунина Volkswagen Passat 14 25.04.2012 00:51
ребята подскажите причину proktornoob Volkswagen Passat 19 16.04.2012 11:44
ребята подскажите пожалуйста.... madtop Volkswagen Passat 4 09.02.2012 15:11
ребята подскажите что-то стучит.. ber Golf II 0 31.08.2010 23:35



Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019