Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 23:11 #1
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 123
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

В общем, диспозиция такова. года полтора и 40000 км назад, после покупки своего Вована (универсал, 1990г, RP 1.8, моно), перебрал я на нем почти всю систему охлаждения, по причине тенденции к перегревам и течи радиатора. заменил: радиатор+датчик карлсона (2 скорости), термостат, помпу. залил лужский антифриз, думал - временно. тем не менее, отъездил на этой жидкости почти год, проблем не знал, стрелка на приборе редко когда до 105С доползала, в основном была на 90-95C. но по нескольким причинам пришлось на зиму машину поставить на прикол во дворе. реанимировал её тока в марте. дык вот. как тока стал после трехмесячной стоянки на ней ездить - стрелка термометра начала показывать 105-110С, иногда даже чуть больше, причём без разницы, в стоячем положении на сред.оборотах, или на ходу. что характерно, не кипит (хотя, система тут герметичная, в отличии от классики, пар из-под капота валить не станет). сделал я следующее: заменил антифриз, промыл систему (сначала водой, потом промывкой, потом опять водой), проверил термостат (работает как часы), заменил датчик, который на приборку идёт. ни фига. обратил внимание, что карлсон включается на 1ю скорость примерно на 107С, потом вроде на 2ю, тем-ра доходит до 110, потом опускается к 105C. внимание. вопросы: 1. может ли чисто технически датчик карлсона в начале эксплуатации работать исправно, а через какое-то время начинать врать и опаздывать с включением карлсона? либо он, если и умирает, то перестает замыкать контакты напрочь? 2. если это таки не датчик, возможны ли такие засоры в каналах радиатора, из-за которых датчик карлсона и тормозит замыкание контактов? при условии, что наощупь при открытом термостате весь радиатор горячий (без холодных областей). 3. перед ОБНАРУЖЕНИЕМ проблемы был заменен трамблёр, и выставлено правильное (по словам инжекторщика) зажигание. может, в этом дело?? О_о 4. какова вероятность того, что врёт приборка?
Dyke вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.04.2011, 01:07 #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

ох... вы по диагонали мой пост прочитали? я ж написал - заменил. причём, взял оригинал за 800р. результат тот же, что и на старом датчике.
demiart вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2011, 08:53 #3
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

1) Датчик может врать, может умереть напрочь. 2) По идее замыкания в контактах возможны, надо проверить проводку. 3)Врядли 4) Скорее все таки врет ДТОЖ
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 07:14 #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 129
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 129
По умолчанию

Нужно ехать к диагностам, они тебе все скажут, и температуру померят и на приборке и в блоке и в радиаторе и пр...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2011, 04:28 #5
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вот какая беда.(если это беда)...когда глушу движок включается вентилятор охлаждения.и крутится где то минут 10.НО...если включить зажигание, перестаёт.ну и если отключить(зажигание) снова крутится)) есть подозрение что это не здоровая фигня.и надо что то делать есть у кого какие подозрения?
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:16 #6
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

ДТОЖ должен быть с жёлтой полоской-эт оригинал или подобие,он не врёт,а проверить можна подключением 43 Ом должна показать 110 температуру
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побил своего полика, прошу совета по сервису в мск. Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.05.2014 18:33
Прошу совета Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.09.2013 17:15
Прошу совета Muscle Museum Флудилка 19 11.05.2012 14:35
ПРОШУ СОВЕТА А МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И ПОМОЩИ ... netnovichok Golf IV 0 24.02.2012 23:59
Система охлаждения, прошу совета. kladov Passat B3 10 11.02.2012 21:11



Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019