Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 20:38 #1
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Мой пассат в дождливую погоду отказывается ехать. Загорается EPC (датчик управления двигателем) машина теряет мощность, обороты плавают, а то и вообще перестает ехать, хоть обдавись на педаль газа - ничего. Пока не скинешь клеммы с аккумулятора на пару мин., но и это не помогает, продолжает ехать с горем пополам пока опять не встанет, но датчик так и горит. Ни один диагност помочь не может,даже у официалов (это отдельная история, говорю мол есть где то прямое попадание воды. а они мне у двигателя меняют разъем дроссельной заслонки, мол это в нем дело было, естественно результата ноль))ну да ладно с ними. Следующий диагност нашел причину в педали газа(вместе с датчиком) - поменяли, результат ноль... Проходит само по себе, пока ее не вымучаешь, или после простоя в несколько дней. А ведь без машины то никак.((( А сейчас сезон дождей - ездить одни муки. Может кто сталкивался, буду благодарна за любую помощь. Реально устала уже, и от езды такой и от оплат диагностики и работ. Заранее спасибо всем кто откликнется...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.06.2010, 18:32 #2
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 119
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Складывается ощущение,что вода попадает непосредственно в сам блок управления двигателем,который под капотом. Либо замыкание происходит,лиюо глюк мозгов - машинка капризничать начинает. Почему состояние через некоторое время стабилизируется - не ясно.. Ну вот пока такие мысли..
Феола вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2010, 23:43 #3
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 144
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 144
По умолчанию

А VAG Com не подключали в тот момент когда это происходит?что он показывает?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:33 #4
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе это ошибка по электронному дросселю, но Если проблема и не в этом: Следующий диагност нашел причину в педали газа(вместе с датчиком) - поменяли, результат ноль... И не в этом: а они мне у двигателя меняют разъем дроссельной заслонки, мол это в нем дело было, естественно результата ноль)) .... то тут только Ваг Ком в помощь. (На официалов и других сервисменов не ругайтесь, они всё правильно делали) Это основные причины по этой ошибке. Ну и если обороты плавают и потеря мощности присутствут, имхо дело в дросселе. А вообще еще бы данные по машинке побольше, двигатель, год выпуска.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2010, 08:32 #5
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 130
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

есть отличный вариант: продать авто в сухую погоду))
KiRover вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2010, 14:08 #6
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 140
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Слава спасибо, такое же ощущение складывается и у меня. Александр если вы подскажете где можно подключить к VAG COM буду благодарна. (в общем что это такое, с чем и у кого это едят (простите девушка же.)))) Мануков Армен я и хотела исправить эту проблему и продать машину, а так совесть не позволяет продать. Итак почти все заменено (имею ввиду турбину, рейку, обслуживание автомата и еще много много чего. Дмитрий побольше о машине - 2000 год, двигатель APU 1.8 Т, автомат. Спасибо всем кто откликнулся...
jeveux вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2010, 13:44 #7
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

под капотом только эбу по сути заливать может и то при условии, что стоки капитально забиты и в аккум отсеке просто аквариум с рыбами будет, что не заметить оч тяжело. ну либо защитный корпус ЭБУ поврежден. но чего то сомневаюсь что такая реакция была бы четко направленная именно на мотор и больше не на что. .....по описанию больше расходамер или дросель напрашивается, либо конкретный подсос в воздушной системе ....в данном случае думаю будет правильнее обратиться с проблемой к нормальным диагностам
AndrewP вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.12.2010, 00:28 #8
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

да в аккумуляторном отсеке были забиты стоки, мы их прочищали, сейчас все в порядке. Но проблему это не решило. Защитный корпус снимали, там все сухо. Так вот я и говорю может кто посоветует специалиста, который действительно поможет уже наконец. Ездить везде наобум устала.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2010, 19:13 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Я бы посоветовал но думаю до Омска тебе ехать далековато. Дмитрий прав возможно дело в дросельной заслонке у меня из за нее была потеря мощности показывало потерю давления между турбиной и дроселем и выдавало пропуски по всем цилиндрам. ИМХО надо первонаперво помыть дросель.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2011, 04:51 #10
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Подключить VAG COM можно на сервисе специализирующемся на этих машинах. Я думаю в Питере есть ребята которые соображают в машинах VAG группы.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный дым и потеря мощности....Помогите пожалуйста люди добрые Лилия Ахметсафина Golf III 17 01.05.2012 21:35
Помогите,добрые люди... poteryashk Volkswagen Passat 6 10.03.2012 15:16
Люди добрые подскажите пожалуйста.. Лиза Пасичник Volkswagen Passat 3 06.03.2012 19:38
Люди добрые, поскажите... Елена Стограмська Volkswagen Passat 5 11.09.2011 22:31
Поможите люди добрые чем можите... Bonus Golf III 2 29.06.2011 13:37



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019