Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 04:03 #1
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Добрые вечер всем.Начнём пожалуй.Приобрёл я коня в июне месяце 2011г двигатель aeb 98г.летом ездил вроде ничего но только не мог понять одну вещь..вечером или когда немного по прохладней было машина как то менялась на глаза...становилась мощнее..как будто вторая турбина подключалась и это всё происходило всегда.Когда ехал днём температура не всегда поднималась до 90 градусов,в пробке иногда.Когда выезжал на трассу всегда была в зоне 60-70 градусов.Наступили холода и на данный момент стрелка может просто не подниматься вообще..но иногда сразу начинает подниматься но доходит только до 70.И как только начинает подниматься стрелка,машина едет лучше то есть как летом когда было по прохладней..она мощнее.Не могу ничего понять..то ли датчик не правильно показывает то ли проблема в другом.Все говорят термостат,но почему тогда стрелка не поднимается каждый раз когда я завожу машину?Недавно ставил ГБО.Устанавливал мой друг.Газ должен переключатся когда температура достигает 40 градусов.Утром когда она греется и он переключается у меня по приборке стрелка просто лежит и не поднимается вообще,а иногда переключается именно тогда когда стрелка на отметке примерно 40 градусов.Вообщем прошу совет.Огромное спасибо Заранее.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.08.2010, 04:27 #2
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ПОменяй ДТОЖ дотчик температуры охлаждающей жидкости и вместе с ним махни термостат и проблема решится на все100%
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:30 #3
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет. Завтра попробую поменять датчик.А где он находится?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2010, 12:44 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 138
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 138
По умолчанию

датчик находится на фланце, это взади мотора, около перегородки аккумуляторного отсека. А твоя проблема началась не с того момента как поставили ГБО, если да то тогда напрашивается вопрос где врезались, чтобы брать анти фриз для обогрева редуктора ГБО? и на гбо кстати свой датчик температуры, так что ему пофиг на родной датчик пассата.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:33 #5
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Моя проблема началась аж с самого лета...а газ поставили в ноябре месяце.Антифриз был у тех кто установил мне газ.Да,это правда что есть свой датчик на гбо,потому что не переключалась бы сама на газ это мне понятно.не могу понять я одну вещь...почему есть разница в том как машина тянет когда поднимается стрелка и когда не поднимается.какое отношение имеет тут датчик или термостат?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2010, 09:32 #6
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 138
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

+100 за термостат, сам так ездил прошлой зимой, дездился, что кольца залегли на первом цилиндре. меняй как можно скорее термостат, а уже потом и ДТОЖ и все остальное, если не поможет. По инструкция о замене смотри здесь passat-b5.ru
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 02:03 #7
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Sergio, Уж не хочется чтоб до этого дошло..принцип выполнения работ по смене термостата я понял..много инфы про это прочитал.Завтра отпишусь
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2011, 04:53 #8
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 121
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

я имел ввиду что делают ответвления от контура охлаждения антифризом к газовому редуктору
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:14 #9
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно я не такой опытный в машинах и не настолько грамотен в этом деле чтоб понимать о чём вы Михаил говорите
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.07.2011, 08:24 #10
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

газовый редуктор нагревается антифризом, чтобы это осуществить нужно его где то взять, как вариант разрезается шланг входной на радиатор печки вставляется тройник и антифриз пускается на редуктор, выход с редуктора пускается так же через тройник в шланг выхода с радиатора печки, т.е. образуется дополнительный контур который тоже поглащает температуру с системы охлаждения мотора....так вот можно теоретически и вдругих местах врезаться. ....но раз проблема до этого была, то нужно действительно искать проблему в направлении датчика и термостата....вискомуфта вентилятора еще как возможный вариант после первых двух
Partisan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь.... Lam1 Golf III 19 26.04.2012 21:56
Нужна помощь... Наталья Гончарова Passat B3 2 24.04.2012 22:15
нужна помощь Руслан Зиннатов Volkswagen Passat 1 15.03.2012 20:39
НУЖНА ПОМОЩЬ.... Белкин Владимир Volkswagen Passat 3 15.01.2012 16:41
Нужна помощь... junker Passat B6 0 11.10.2011 23:20



Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019