Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.10.2010, 09:18 | #1 | ||
|
|||
Местный
|
Подскажите любители пасиков))) установил усилитель.саб, всё вроде работает хорошо, но есть один минус прирабочем двигателе свист в колонках... из за чего может быть?? подсоединил всё как положенно на пряную от акума
|
||
Ответить с цитированием |
07.10.2010, 13:09 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
1 плохие линейные провода 2 на магнитоле сгорели линейные выходы не покупай подавитель шумов не помогает зря денег выкинешь
|
||
Ответить с цитированием |
04.04.2011, 17:34 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Говорят типа генератор щётки поменять и таблетку и всё ровно будет, как думаете ?
|
|||
Ответить с цитированием |
22.04.2011, 18:19 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
где провод выкинул на усилитель +??? можно в личку... а то я не могу найти щельки там))))
|
|||
Ответить с цитированием |
28.04.2011, 03:17 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
Поменяй линейники и все нормально будет
|
||
Ответить с цитированием |
04.05.2011, 17:00 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
От акума в правую сторону там заглушка стоит.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.06.2011, 04:53 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
Не в проводах дело эьто точно, тогда бы при заглушенном двигатели тоже самое было бы
|
||
Ответить с цитированием |
29.06.2011, 20:01 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
нет это проявляеться только когда двигатель работает
|
||
Ответить с цитированием |
20.12.2011, 17:43 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
всё очень просто, плюс и линейки разведи по разным порогам
|
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2012, 13:58 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
в блоке мозгов дырочку проковыряй, только осторожно ну короче крышке блока мозгов открой и всё поймёшь
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Музыка | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Volkswagen Polo Sedan | |||
музыка | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Volkswagen Polo Sedan | |||
Музыка | Volkswagen Polo Sedan | |||
музыка | Passat B5 | |||
музыка обшивка | Golf III |