Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема такова, на 1,2,3 передачах скорость набирается плохо, точнее почти никак) На 4 на 3 тыс об скорость около 90 км ч, на 5 скорости на 3 тыс об 100 км ч, на 4 тыс на 5 передаче 120 км ч, еще когда сместа трогаешься её чуть трясет. В чем может быть сия причина или это нормально. Да и еще при нажатии педали сцепления то ощущаеться вибрация на педали сцепления, и тоже самое на педали газа. Volkswagen passat B5 variant 1.6 AHL, МКПП 5ст
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
ты когда на нейтралке стоишь сильно ручка КПП трясётся?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
выжимной подшипник, износ диска сцепления. замена диска желательно в комплекте с корзинкой
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
если трясет это сцепление и чем дольще в пробке стоиш и погода если жаркая то тряска усиливается так ведь если да тогда меняй сцепление
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
по ручке КПП всегда можно узнать как сцепление поживает) ставишь на передачу не выжимая сцепление, и глядя на КПП ручку скидываешшь на нейтраль, отпускаешь сцепление и если она хорошо трясётся и троит надо менять диск, а если есть небольшая тряска ручки то всё ОК
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Кто тебе такие советы дал, без сцепления передачи втыкать? Она канеш включиться. Но это издевательство. Проверка сцепления: 1. обороты двиг. набирает, но машина не ускоряется - износ диска сцепления. 2. машина дёргается при переключении, не вкл/выкл-ся передачи - выжимной подшипник
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Кирилл насчет в пробках и нагрева, да бывает что как обычно трогаешься, а она чуть ли не глохнет. Но насчет двигателя то на него жалоб нет. А какая скорость на какой передаче должна быть. Какое количество оборотов желательно держать. В поездке ехали 3 тыс оборотов. Примерно 2 тыс км. Это не сильно убило двигатель
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
да хоть 10 тысяч проедь на 3 тысячах оборотов главное чтоб не в красную зону стрелку не ложить 3 тыс об это нормальный рабочий диапозон двигателя а то что смыкается пора менять сцепление можно конечно поменять диск или выжимной но лучше целиком менять потому что сегодня поменяеш диск а завтра накроется выжимной и так и бкудеш лазить постоянно туда я в том году поменял за 250 баков
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
ну менять так менять комплектом что верно то верно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
а у нас сцепление по вину посмотреть можно? Какое посоветуете кто себе ставил, сколько стоит в сборе сцепление и сколько примерно стоят работы.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ребята нужна ваша помошь по поиску деталей | Passat B3 | |||
Нужная срочно ваша помощь | Passat B3 | |||
нужна ваша помощь в выборе??? | Golf III | |||
passat 1.9D 1Y 1989 нужна ваша помощь | Volkswagen Passat | |||
Клубные футболки, нужна ваша помощь | Golf III |