Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 00:10 #1
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

каков принцип работы а точнее какова функция шланга который идёт от дросселя к блоку цилиндров?(обломилась пластмассовая втулка в районе блока цилиндров на которую одевается шланг)возможна ли из за этого детонация двигателя и плавание оборотов на прогретом двигателе?двигатель ADR
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.07.2010, 22:08 #2
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 134
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

ты хоть картинку крикрепи, а то не понятно о чём речь. здесь есть http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29700000S.. ?
AllesN вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2010, 05:06 #3
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 124
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

к сожалению картинки нет.по ссылке на сайт Эксиста войти не могу.вот и получается что только на пальцахмогу объяснить
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2011, 02:12 #4
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

клапан вентиляции картерных газов...как он влияет на работу дроссельной заслонки?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2011, 10:32 #5
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Если через него идёт подсос воздуха, то влияеет, тк электроника будет пытаться стабидизировать работу двигателя.
Keyname вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2011, 00:04 #6
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

поменял я патрубок системы вентиляции картера(у прежнего обломился гусёк на который одевается патрубок),поставил новый патрубок(резиновый)...симптомы остались те же....плавают обороты и детонирует когда глушишь.уже голову сломал думая в чём причина.может подскажет кто?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2011, 16:26 #7
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
По умолчанию

мож датчик какой навернулся?
vowar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2011, 17:20 #8
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

для начала попробуй дроссель снять и почистить .у меня тоже обороты плавали и глохла ,компьютер ошибок не давал.подсказали дроссель снять ,помогло.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:59 #9
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

всё уже чистил.и форсунки и дроссель.поэтому не знаю уже на какой механизм думать...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 04:48 #10
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 134
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 134
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

в общем вчера работа двигателя нормализовалась.счастья были полны штаны.но сегодня после очередной заправки всё повторилось вновь(плавание оборотов и детонация).в момент когда глушил машину двигатель естественно стал детонировать и произошол хлопок(как я понял стрельнуло в воздушный коллектор)в итоге машина стала работать из ряда вон плохо.обороты не стабильные,то сами поднимаются до 4000 оборотов то падают,на холостом ходу работа двигателя неустойчивая.ТАК В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО???КТО МНЕ ПОДСКАЖЕТ???у меня уже руки опускаются...(((((((
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
объясните принцип работы обогрева лобовухи кто знает? и стоит ли его ставить? matsimon Volkswagen Polo Sedan 10 05.05.2012 07:31
Провёл диагностику на B5 2000 1.8,вот такие ошибки.кто сталкивался,объясните пожалуйста) Александр Боковой Volkswagen Passat 0 22.03.2011 12:54



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019