Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 09:30 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 129
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Привет всем. Вопрос любителям поковыряться с машиной. Возник трабл - при попытке замены верхних передних рычагов не смог выбить длинный болт М10х100 (VAG N 102 412 02), фиксирующий шаровые рычагов в поворотном кулаке. Болт закис и никакие часовые отмачивания Жидким ключем не помогают. Кто сталкивался? Можно ли погреть газовой горелкой или что нибудь другое? Пока обмотал вокруг группы ветошь, щедро пропитав её керосином. Надеюсь, через пару дней откиснет.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.05.2010, 06:17 #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

я когда менял родные рычаги, около 2х часов выбивал с одной стороны этот болт. Но всё таки выбил. На след раз уже смазал специальной смазкой. Для таких случаев. И вот через год когда разбирал. Уже всё ок было. А по теме: я долбил небольшой кувалдой. А напарник держал всё это время )) Жуткое дело. Тоже был последний вариант горелкой греть. Но он поддался мне
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2010, 19:39 #3
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

я когда менял наконечник тоже не поддался открутки,пришлось греть)))так что это вариант)))
tamdi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 05:27 #4
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 146
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 146
По умолчанию

Долбил перфоратором , но тоже пришлось попотеть ))))
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 23:47 #5
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

чем смазывать надо?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 21:40 #6
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большое спасибо за ответы. обычно графитовая смазка российского производства - вполне нормально. А ещё мне сегодня на работе один уважаемый дяденька рассказал, что существует некий специализированный гель для резьб. Он наносится на резьбу, и он очень сильно гидрофобный, то есть химически выталкивает воду, при этом заполняя собой весь объём резьбы. Через годы всё отлично откручивается.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:27 #7
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 144
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Всем, привет. Дабы не плодить новую тему, отпишу тут. Машинка моя VW Passat b5+ 2002 AWT WVWZZZ3BZ2P294133 ... Андрей на беговой приговорил мои: 1. Верх. Пер. рычаг прав. 2. Верх. Зад. рычаг прав. 3. Ниж. Зад. рычаг прав. к замене. Подкажите плиз номерки Lemforder, а то на экзисте там несколько вариантов, я уже совсем запутался. Заранее спасибо.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2011, 03:29 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, пробовал отмачивать этот болт в жидком ключе, в зелёнке, грел газом кулак, а болт охлаждал про помощи заморозки - всё бесполезно. Сломал подходящий к месту съёмник. Сдался, съездил в сервис. Ребята посмотрели, сказали А это у всех Фольксов так, этот болт практически всегда не открутить. Необходима замена поворотного кулака в сборе. Я расстроился, потому что там же и ступичный подшипник, и нижние рычаги придётся менять, и рулевой наконечник, это работка пипец не из дешёвых. Получается, что из-за одного болта придётся купить новый поворотный кулак (12000 руб в Экзисте), подшипник ступицы (1300 руб, SKF), комплект всех болтов, ещё два нижних рычага (примерно 5000 руб), заодно стойку стабилизатора и всё по мелочи
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2011, 01:47 #9
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

снимайте поворотный кулак и выдалбливайте насоветовали вам. Тогда может и машину сменить ? чтобы подвеску не менять)) Это когда долго не меняли верхние рычаги и не вынимали болт. Тогда сложно. Ко мне приезжают свежо-замененные рычаги (от 1-50 тыс. км. Всё нормально извлекаются. Надо было изначально аккуратно подходить к нему. Но кто ж знал. Правда ? Так всегда
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2011, 22:58 #10
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 124
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

может и машину сменить ага, это обычный их совет )))
budushi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую фирму рычагов выбрать.? bogdan_2005 Passat B5 19 09.05.2012 05:09
как определить исправность рычагов подвески? Pueblo Passat B5 18 07.05.2012 21:06
Замена передних сайленблоков. ВОПРОС... aggress Golf III 19 27.04.2012 20:36
Крепления передних фар. Autoreg Passat B3 4 10.12.2011 05:20
Комплект рычагов для Passat b5 May Iumi Passat B5 0 15.07.2010 10:36



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019