Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 06:22 #1
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

ребята, такое дело, я почти год катаюсь на 1.8Т, это мой первый авто, я влюбился в пассика. Правда я сейчас думаю пересесть на 2.8 все-таки побыстрее))) Кто что думает по этому поводу, просто я о движках 2.8 вообще ничго не знаю, легко ли его чипануть сколько примерно будет стоить и т.д. или недурить себе головы, просто чипануть свой и ездить дальше?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.09.2010, 13:54 #2
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 145
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Чипани свой 1,8Т и не парь себе мозг. Чипованный под 190 л.с. 1,8Т будет ощютимо быстрее 2,8. Пассаты с 2,8 ещё и тяжелее 4 цилиндовых. Большой плюс 1,8Т это практически безграничные возможности форсировки, а с 2,8 всё гораздо сложнее
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2010, 12:45 #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 131
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 131
По умолчанию

фарсировать пассат ))) кованую паршню поставить и турбину всунуть гдето 32-ю и будет у тебя кобыл 280, пасссат авто семейное. но 2.8 эластичнее на низах. это разные моторы. из этих моторов я бы выбрал 2.8. не надо думать об охлаждении турбины и тд. вообще это дело каждого. но если брать 2.8 то я бы брал только на ручке, но это редкость )
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:59 #4
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если говоришь что выбрал бы 2,8 так выбери. А охлаждение турбины на самом деле не такая уж великая проблема. Каждая вторая сигнализация с турботаймером. А кованые поршни и 32 турбина это уже тюнинг по тяжолой что называется. И подходит как то больше 4гольфу. А если семейный говоришь, то и ограничься чипом. А потом посчитай сколько потеряешь на продаже своего и сколько ещё вложишь в тот что купишь, вот и получится пожалуй разница которой хватит на 2 чиптюнинга
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2010, 03:11 #5
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

2.8 самый настоящий слон у него нет динамики ощущения появляются только когда едешь по трассе 180 и тебе надо еще втопнуть на обгоне. + жрет как бегемот а если еще и поолный привод ваще атас )) п.с. у меня такой.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:16 #6
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

2,8 подороже в обслуживании и ремонте. 1,8Т ремонтируется на каленке в поле). ты чипани свой а уж потом примешь решение менять или нет.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:49 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

кованую паршню поставить и турбину всунуть гдето 32-ю и будет у тебя кобыл 280 мне вот эта строчка нравится)) насколько это реально и во сколько выльется такая хрень?)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2010, 02:58 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Это реально, если добавить валы , большой фронтальник и выпуск то и за 300лс легко. По деньгам не подскажу, но в сотку точно не уложишся.)
Sheriff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2011, 09:26 #9
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 123
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Турбо кит стоит около 4к баксов после установки турбины тебе надо будет изготовление оригинального выпускного коллектора, приемной трубы впускных трубопроводов модернизацию системы питания двигателя, охлаждения, системы смазки еще системы вентиляции картера двигател + тормозную систему менять + поставить интеркулер для охлаждения воздуха + настройка двигателя это отдельная песня)))))) дешевле купить subaru )))
Dyke вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2011, 04:24 #10
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 138
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

да к томуже после модернизации системы питания, надо менять фарсунки, бошевские тут не прокатывают )) мне больше всего нравится строчка дешевле купить субару ))))))
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Продам Обмен Даром Sofia Kustova Трансмиссия 20 16.05.2014 11:51
Запчасти (купля, продажа,обмен) Rendel Доска объявлений 18 26.03.2012 18:33



Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019